Публикации автора (106)
Рекомендации молодому учителю.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
В игровой форме познакомить учащихся со старинными русскими песнями, пословицами, поговорками, обычаями и традициями русского народа. Закрепить полученные знания и навыки по теме: «Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства».
Цели:
- В игровой форме познакомить учащихся со старинными русскими песнями, пословицами, поговорками, обычаями и традициями русского народа.
- Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, творческой активности, участия, взаимоподдержки. Формировать интерес и уважение к традициям на Руси.
- Активизировать интерес у учащихся к истокам и истории своего народа.
- Развивать художественно - прикладные навыки в традиционной деятельности ремёсел, любознательность, логическое мышление.
- Воспитывать аккуратность в работе, дружелюбие, чувство, соревнование и взаимопомощи, нравственные качества личности
- Воспитывать интерес и уважение к культурным традициям своего народа.
Проверка знаний по «Кулинарии».
Последовательность приготовления салатов из свежих овощей:
а) первичная обработка овощей.
б) нарез овощей;
в) заправка овощей;
г) выкладывание в салатницу и украшение.
Для контроля знаний учащихся по «Материаловедению».
Ответ «Да» выделен жирным шрифтом.
1. Волокна растительного происхождения получают из крапивы.
2. Изнаночная сторона ткани имеет ворсинки.
3. К гигиеническим свойствам тканей относится сминаемость
5. У хлопчатобумажной ткани сминаемость выше.
6. Процесс получения ткани из пряжи, называется прядением.
Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити?
а).челночное устройство.
б). шпулька.
в). шпульный колпачок.
Материал может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Игра может проводится в устной и письменной формах. Учащимся предлагается определить истинные и ложные утверждения, отметив их знаками «+» и «-».
1. Нити, идущие вдоль ткани называются -нити основы.
2. Вискозное волокно относится к волокнам животного происхождения.
3. Направление нитей основы в ткани определяют по кромке.
4. Раскрой хлопчатобумажной ткани затруднён.