6
Урок технологии в 5 классе на тему «Технология лоскутного шитья»
 Цель урока – организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений изготовления лоскутного изделия. Задачи урока: 1. Ознакомить с лоскутным шитьем как древним и современным видом декоративно – прикладного творчества. 2. Ознакомить с техниками лоскутного шитья. 3. Ознакомить обучающихся с правилами изготовления шаблонов.
1
Молоко и молочные продукты
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися основных понятий о видах молочных продуктов, их значении в питании человека; формирование умений и навыков по приготовлению блюд из молочных продуктов, подаче их на стол и оформлении, сервированию стола к ужину
0
Класс-6.Разработка урока. Тема: «Молоко и молочные продукты. Блюда из молока и молочных продуктов»
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися основных понятий о видах молочных продуктов, их значении в питании человека; формирование умений и навыков по приготовлению блюд из молочных продуктов, подаче их на стол и оформлении, сервированию стола к ужину.
12
Урок труда в 5 классе «Виды растительных волокон. Свойства тканей. Виды хлопчатобумажных и льняных тканей. Выбор тканей»
Знакомство с основами материаловедения, с видами растений, используемых для получения тканей, классификацией волокон, этапами производства ткани.
14
Урок-игра по труду «Молочные реки — кисельные берега» (6 класс)
Обобщить и систематизировать знания и умения. Расширить представление детей о молоке и ассортименте молочных продуктов и их свойствах как обязательном компоненте ежедневного рациона.
10
Фольклорное внеклассное мероприятие «Посиделки» (7 класс)

Цели:

  • В игровой форме познакомить учащихся со старинными русскими песнями, пословицами, поговорками, обычаями и традициями русского народа.
  • Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, творческой активности, участия, взаимоподдержки. Формировать интерес и уважение к традициям на Руси.
  • Активизировать интерес у учащихся к истокам и истории своего народа.
  • Развивать художественно - прикладные навыки в традиционной деятельности ремёсел, любознательность, логическое мышление.
  • Воспитывать аккуратность в работе, дружелюбие, чувство, соревнование и взаимопомощи, нравственные качества личности
  • Воспитывать интерес и уважение к культурным традициям своего народа.
5
Урок труда «Последовательность подготовки ткани к раскрою. Правила раскладки выкроек на ткани. Правила раскроя. Припуски на швы. Способы контроля к...

Цели урока:

Образовательная:

  • ознакомить учащихся с различными способами расположения деталей бумажной выкройки на ткани;
  • научить учащихся наиболее экономному способу разложения деталей; совершенствовать умения раскроя симметричных де талей изделия с учетом свойств, расцветки и рисунка ткани;
  • способствовать формированию у уч-ся представления о последовательности изготовления одежды от эскиза до готового изделия; 
  • закрепить умения в подготовке ткани к раскрою; 
  • закрепить умения экономной раскладки лекал на ткани, выбора величина припуска на швы...
5
Технология 8 класс. « Вышивка гладью»

Цели:

  • ознакомить учащихся с технологией выполнения разных видов свободной глади;
  • научить осуществлять подбор ниток в тон при выполнении художественной глади;
  • развивать художественный вкус, творческие способности, координацию движения рук;
  • исполнительские умения;
  • воспитывать интерес к родной культуре, любовь к традициям своего народа;
  • прививать навыки культуры труда и аккуратности.
0
Основы экономической деятельности в условиях рыночной экономики. Занятие по экономике для 9 класса

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с понятием рыночной экономики, Раскрыть суть понятия конкуренции и её роли в условиях рыночной экономики. Научить различать формы собственности..
  • Развивать понимание необходимости экономических знаний, формировать реальные представления о принципах функционирования современной экономики..
  • Воспитывать разумного гражданина, способного в будущем рационально организовать производство.
4
Урок-соревнование по труду «Катись-катись клубочек» (7 класс)

Цель:  Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся.

1
Урок труда в 5 класссе «Пищевая ценность яиц. Способы варки и жарения яиц»
Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися основных понятий о пищевой ценности яиц, их значении в питании человека; познакомить с признаками и способами определения доброкачественности яиц, способами варки и жарения яиц формирование умений и навыков по приготовлению блюд из яиц, подаче их на стол и оформлении, сервированию стола к ужину.
3
Тема урока по труду: «Виды бутербродов. Приготовление бутербродов»

Цели урока:

Образовательная:

  • ознакомить учащихся со значением хлеба в питании человека, с технологией приготовления бутербродов и их оформлением;
  • научить учащихся готовить бутерброды;
  • способствовать формированию у уч-ся представления о видах бутербродов;
  • закрепить умения в оформлении и изготовлении бутербродов, сервировке стола; 
  • закрепить умения экономно расходовать продукты;

Развивающая:

  • развивать логическое мышление, координацию движения рук, способствовать развитию пространственного воображения, творческого мышления, эстетического вкуса; 
  • способствовать развитию познавательного интереса к предмету. 

Воспитательная:

  • воспитывать эстетический вкус, прививать навыки культуры труда и аккуратности; способствовать умению работать в команде ,правильного отношения в коллективе.
2
Урок технологии в 5 классе «Неполадки, связанные с неправильной заправкой верхней и нижней ниток. Регуляторы швейной машины. Профессии швейного про...
В процессе решения учеником проблемной ситуации (ПС) умение определить неполадки в швейной машине, установить причины их возникновения и найти способы устранения этих неполадок,; Ознакомить с регуляторами натяжения верхней и нижней ниток, причинами возникновения и способами устране¬ния дефектов машинной строчки; устройством и установкой ма-шинной иглы, правилами подбора машинной иглы и ниток в зави¬симости от вида ткани, уходом за швейной машиной, достичь понимания учащихся значения этой темы и практического применения в жизненных ситуациях.
4
Праздник «Хозяюшки». (урок труда 6-7 классы)

Цели мероприятия: · расширить, систематизировать знания учащихся, полученные на уроках трудового обучения; · развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков; · прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

1
Урок-соревнование по трудовому обучению «Мы это можем, мы это знаем» для учащихся 7 класса
Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения при изучении раздела «Машиноведение».
1
Урок-соревнование по трудовому обучению «Мы это можем, мы это знаем» для учащихся 6 класса
Закрепление знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения при изучении бытовой швейной машины.
2
Урок-соревнование по трудовому обучению «Мы это можем, мы это знаем» для учащихся 5 класса
Закрепление знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения при изучении бытовой швейной машины.
1
Нестандартный урок-конкурс по технологии «Что? Где? Когда? Как?» (7 класс)
Обобщить и расширить знания по разделам программы: кулинария, машиноведение, материаловедение. Совершенствовать знания и умения, полученные ранее на уроках технологии.
2
Нестандартный урок-конкурс по технологии «Что? Где? Когда? Как?» (6 класс)
Обобщить и расширить знания по разделам программы: кулинария, машиноведение, материаловедение. Совершенствовать знания и умения, полученные ранее на уроках технологии.
3
Нестандартный урок-конкурс по технологии в 5 классе «Что? Где? Когда? Как?»
Обобщить и расширить знания по разделам программы: кулинария, машиноведение, материаловедение. Совершенствовать знания и умения, полученные ранее на уроках технологии.

Была на сайте очень давно

Романова Людмила Владимировна  3561

Работаю учителем обслуживающего труда и технологии 23 года в г.Донецке (Донецкая Народная Республика). Квалиф.категория "Высшая", звание "Старший учитель". Проблема над которой работаю:"Развитие творческих способностей учащихся на уроках труда."

Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону

9 подписчиков