Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4 × 7,1; б)-3/4*(-2/5) ; в) 7/8:(-5/6). 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3. Найдите значение выражения (2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01. 4. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4 < х < 3. |
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
Цели:
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Сегодня, как никогда, встала проблема сохранения здоровья подрастающего поколения. Некоторые болезни настигают человека независимо от его образа жизни. Однако зачастую он сам наносит вред своему здоровью. Одна из причин - курение. В своей работе я решаю математические задачи о вреде курения и доказываю, что курение – это опасное оружие, которое уничтожает здоровье, которое несет несчастье, разорение и смерть, т.е. веду работу с курением. Используя математический язык, я попыталась наглядно представить данные по теме, полученные из разных источников: СМИ, педагогами школы, Интернета, бесед с работниками медпункта, биологом. Говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Мне кажется, что математическое представление данной проблемы в виде диаграмм и таблиц способно оказать большее влияние, нежели длинная лекция или толстая брошюра. Объектом исследования стали учащиеся нашей школы. Предметом исследования является никотин, который вредит здоровью школьников. Методы исследования: анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ.
Был на сайте очень давно
Джавадян Сильва ЛевоновнаРоссия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Лянтор
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!