12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
смурыгина татьяна владимировна
Учитель биологии, экологии и химиии. Категория высшая. Стаж 34 года.
Биология
Учитель биологии
Школа
Россия, Саратовская область, Аткарск
Публикации (5)

1

Урок по биологическому краеведению

Урок о животных степной зоны Саратовской области.

Цели:

Образовательные: 

  • познакомить учащихся с животным миром степной зоны, экологическими проблемами;
  • способствовать развитию познавательного интереса к предмету путём вовлечения в исследовательскую работу; связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;
  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой  и индивидуальной работе.

0

Конспект урока по биологическому краеведению «Животные степи»

Цели:

Образовательные
- познакомить учащихся с животным миром степной зоны, экологическими проблемами;

- способствовать развитию познавательного интереса к предмету путём вовлечения в исследовательскую работу; связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой  и индивидуальной работе.


3

Тема урока-проекта: «Чудо семя»

Выяснить, какие условия нужны для роста и развития семени - Выяснить, какие вещества входят в состав -Выяснить, как вещества, входящие в состав семени влияют на рост и развитие проростка. - На основе исследований сделать выводы о значении семян в природе. - Получить практические навыки о способах исследования семян. - Узнать новое и интересное из жизни растений расширить свой кругозор


0

Эссе: «Как я реализую компетентностный подход на уроках биологии»

     Ведущей тенденцией современной педагогической теории  и практики является компетентностный подход, согласно которому под компетентностью понимают качество личности, проявляющейся в деятельности, основанной на знании и опыте. Однако не всякая активность человека может быть названа деятельностью. Деятельностью может быть названа только такая активность, которая связана с существенным преобразованием предметной и социальной действительности, окружающей человека. То есть, человеческая активность только в том случае является деятельностью, если она приводит к существенному преобразованию ситуации, предмета, созданию чего-то нового в этом преобразовании. Компетентность учащегося – способность решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни средствами знаний, умений и навыков, полученных в обучении. Эту способность можно только сформировать, передать ее, как знание, невозможно. Вот почему говорить о компетентности можно только применительно к деятельности, т.к. вне опыта реального дела быть компетентным в этом деле невозможно.