3
Статья «Организация работы с обучающимися с тяжёлыми множественными нарушениями развития и их родителями в условиях школы-интернат»
В статье описаны нестандартные методы коррекционной работы на уроках с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Рассматриваются формы реализации специальных индивидуальных программ развития с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Также представлены формы взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
0
Технологическая карта урока математики во 2 классе «Свойства сложения. Закрепление»
Составитель: Бодягина А.А. Предмет: математика Тема урока: «Свойства сложения. Закрепление». Класс: 2 б Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; формировать навыки практического применения перемести-тельного свойства сложения; развивать логическое мышление, внимание.
2
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Алфавит. Значение алфавита»
Составитель: Бодягина А.А. Предмет: русский язык Тема урока: «Алфавит. Значение алфавита». Класс: 2 б Категория обучающихся: обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи Цель: уточнить представления об алфавите, его роли в жизни людей, совершенствовать умение правильно называть буквы алфавита; развивать уме-ние писать слова с непроверяемым написанием.
4
Статья «Развитие мелкой моторики у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития на уроках предметно-практического обучения»
Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и отказ от представлений о «необучаемых детях» предопределили увеличение доли «тяжелых» детей с комплексными нарушениями в учреждениях специального (коррекционного) образования. По результатам исследований в настоящее время данная категория составляет до 40% контингента специальных образовательных учреждений.

 

5
Технологическая карта урока предметно-практическое обучение. Тема «Корзина с овощами»

Предмет: предметно-практическое обучение; 2 класс; обучающиеся-ТМНР (нарушение слуха, умеренная и тяжелая умственная отсталость, сопутствующая потология); Тема «Корзина с овощами»

Была на сайте очень давно

Анна Александровна Бодягина  904

Учитель-дефектолог Высшей категории. Работаю в школе-интернат, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!