Технологическая карта урока предметно-практическое обучение. Тема «Корзина с овощами»

5
0
Материал опубликован 12 January 2016

Технологическая карта урока

Составитель: Бодягина А.А.

Часть 1.

Предмет, тема, класс, УМК

Тип урока

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

Виды учебной деятельности

Система средств обучения

личностные

Планируемые результаты сформированности

базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Предмет: предметно-практическое обучение; 2 класс; ТМНР (нарушение слуха, умеренная и тяжелая у.о., сопутствующая потология);

Тема «Корзина с овощами»

Закрепление нового материала

Вид :урок-практикум

Проявляет

интерес учебному материалу.

Осознает необходимость самоанализа и самоконтроля

результатов.

Уметь соотносить учебные материалы с картинкой. Использовать по назначению учебные материалы (клей, бумага,

шаблон).

Уметь применять приемы безопасной работы с ножницами.

Уметь соотносить предметы по цвету.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Использовать по назначению учебные материалы.

Уметь выполнять действия по образцу и по подражанию.

Будет иметь возможность работать по инструкции.

Будет иметь возможность взаимодействовать с одноклассниками.

Будет иметь возможность работать в тандеме

«Учитель-ученик».

Будет иметь возможность закрепить знания об овощах: помидор, огурец.

Работа в группе, индивидуальная работа, беседа, практическая работа.

Индивидуальная инструкция для учащихся, наглядность.

Часть 2. Вариант 2.

Этап урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Коррекционные приемы

Планируемые результаты урока

личностные

Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Организационно-подготовительный

Обучающиеся организуют свою деятельность по инструкции учителя.

Проверяют наличие всех необходимых предметов для аппликации.

Учитель организует деятельность обучающихся на уроке.

Учитель сообщает, что сейчас учащиеся будут делать аппликацию.

С помощью картинок учитель спрашивает у детей есть ли все необходимые материалы для работы.

Развитие навыков адекватного общения.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

   

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Будет иметь возможность взаимодействовать с одноклассниками.

 

Основной

Учащиеся читают сопряженно с учителем названия овощей.

Учащиеся знакомятся с образцом и прикладывают шаблоны к образцу.

Учащиеся соотносят цветную бумагу с шаблонами и анализируют какой предмет, из какой бумаги необходимо вырезать, а так же помогают товарищам.

Учащиеся обводят по шаблону предметы, вырезают их и приклеивают.

Учитель сообщает тему урока: «Сегодня мы будем вырезать из бумаги овощи».

Показывает табличку и картинки: помидор, огурец.

Предъявляет образец аппликации и шаблоны.

Учитель раздает учащимся цветной бумагу зеленого, красного и коричневого цвета.

Учителем предварительно актуализируются правила аккуратной работы с клеем и ножницами. Работа выполняется последовательно по показу и по необходимости сопряженно с учителем.

Учитель дает инструкцию соотнести нужный цвет бумаги с шаблоном. По необходимости учитель просит помочь товарищам.

Физминутка

Практическая работа «Корзинка с фруктами»

Развитие речи.

Развитие тактильного восприятия.

Развитие мелкой моторики.

Развитие зрительной памяти и внимания.

Проявлять

интерес учебному материалу.

Уметь соотносить учебные материалы с картинкой.

Уметь соотносить предметы по цвету.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Использовать по назначению учебные материалы.

Уметь выполнять действия по образцу и по подражанию.

Будет иметь возможность взаимодействовать с одноклассниками.

Будет иметь возможность работать в тандеме

Учитель-ученик.

Будет иметь возможность закрепить знания об овощах: помидор, огурец.

Заключительный

Учащиеся оценивают свою работу и работу одноклассников на соответствие с образцом.

Учитель оценивает работы учащихся и предлагает оценить работы детям. Он сравнивает каждую работу с образцом и отмечает аккуратность ее выполнения.

Подведение итога урока и положительная оценка деятельности детей.

 

Развитие навыков адекватного общения.

Осознает необходимость самоанализа и самоконтроля

результатов.

 

Уметь выполнять действия по образцу и по подражанию.

Будет иметь возможность взаимодействовать с одноклассниками.

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации