12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Милютина Марина Викторовна
психология
Педагог-психолог
Школа
Россия, Курская область, Железногорск
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Планы
5Публикации
Публикации (13)
3

Психологическая игра для старшеклассников «Бабочка»

Занятие направлено на развитие способности понимать и принимать особенности другого человека, отличные от собственных.

5

Программа внеурочной деятельности кружок «Я - школьник» 1 класс

Основной целью программы «Я - школьник» является помощь детям в адаптации к школе, что подразумевает, в частности, развитие саморегуляции детей, предупреждение и снижение тревожности, а также помощь учителю в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей и коммуникативных способностей первоклассников.
Милютина Марина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

6

Если в семье появился еще один ребенок

Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены — независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей, будет ли он ребенком нового папы или мамы, или его усыновят.

8

В школу – в 6 или в 7 лет?

Психика шестилетнего ребенка настолько сильно отличается от психики семилетнего, что в психологии существует даже специальное понятие «кризис семилетнего возраста».

5

Психологическая игра для учащихся начальных классов «Я и мои друзья»

Цель занятия-игры: создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом.
Милютина Марина Викторовна 1
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

5

Занятие по профилактике употребления психоактивных веществ с обучающимися старших классов «Остановись и подумай…»

Занятие с элементами тренинга, направленное на развитие навыков противостояния психологическому давлению, принятия жизненно-важных решений.

Цель:  Развитие навыков противостояния психологическому давлению, принятия жизненно-важных решений.

Форма работы:  занятие с элементами тренинга.


5

Почему мы не понимаем подростков?

Детям нелегко пережить период между детством и зрелостью. Еще тяжелее родителям: в это время мы нередко воспринимаем подростков как инопланетян, относимся к ним настороженно и даже с опаской.

5

Занятие для родителей (приемных родителей, опекунов) «Теплота семейных отношений»

Воспитание это не только целенаправленное и систематическое формирование у ребенка определенных качеств личности, но и непосредственное, бессознательное усвоение им, через копирование, подражание – жизненных ценностей, установок, способов поведения, воспитывающих его людей.

4

Упражнения на релаксацию (мышечное расслабление)

Известно, что при эмоциональном напряжении, когда ребенок сильно возбужден, взволнован, угнетен, возникает избыточное напряжение в отдельных группах мышц. Самостоятельно дети не могут избавиться от этого напряжения, начинают нервничать, что приводит напряжению новых групп мышц. Для того чтобы появилась возможность управлять ими, необходимо научить детей расслаблять мышцы.
Милютина Марина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

6

Занятие по коррекцию агрессивного поведения у младших школьников

Цель: снижение уровня агрессивности у младших школьников

Задачи:

  • обучение навыкам релаксации, снятия эмоционального напряжения и тревожности, обучение самоконтролю (вырабатывание у ребенка навыков владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожности);
  • формирование адекватной самооценки;
  • формирование способности к сопереживанию, сочувствию, доверию окружающим, обучение ребенка общепринятым и неопасным для окружающих способам выражения своего гнева.
Милютина Марина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»