3
Конспект логопедического занятия в 3б классе для обучающихся с ОВЗ, имеющие сложную форму дисграфии
Закрепление умения учащихся различать предлоги В-НА в предложениях.
1
Тест по логопедии (языковой анализ и синтез)
Логопедический тест по языковому анализу и синтезу
1
Использование приёмов технологии ТРИЗ на уроках русского языка в начальных классах
Цель: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное» Задачи:  организовывать повторение и обобщение сведений о грамматических признаках имен прилага- тельных;  оценивать результаты выполненных заданий по изучаемой теме.
2
Урок окружающего мира в 4 классе «В мире животных»
Закрепление знаний детей о животных.
1
Конспект урока во 2 классе по окружающему миру «Зимующие птицы»
1. Познакомить второклассников с птицами, зимующими в наших краях 2.Воспитывать бережное отношение к птицам.
7
Лэпбук «Дикие животные»

Закрепить в словарном запасе детей названия диких животных

6
Занятие «В мире животных!»
Закрепление знаний детей о животных.
4
Методическая разработка «Домашние животные» (1–2 классы)

Цель: познакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, козы, лошади, свиньи).

Задачи:

  • научить отличать и правильно называть домашних животных;
  • формировать словарь по теме...
5
Разработка сценария «Весна шагает по земле»

Ведущий: Если снег повсюду тает

День становиться длинней

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей

Если солнце ярче светит...

4
Мероприятие, посвященное Дню Космонавтики (4–5 классы)

Окрашен космос в черный цвет,

Поскольку атмосферы нет,

Ни ночи нет, ни дня.

3
Мультимедиа-урок, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Воспитатель: Ребята, давайте друг друга поприветствуем. Встаньте в круг и передайте друг другу свою улыбку. Начнем с Маши, а закончим мной.

Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!

3
Методический материал «Дидактические игры на уроках чтения и развития речи для учащихся 1–3 классов специальных школ VII вида»
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических, грамматических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться, проявлять инициативу.

Была на сайте давно

Елизавета  1335

Россия, Новосибирская область

1 подписчик