0
Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно–образовательного процесса»
Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
2
Статья на тему «Роль дидактической игры в обучении младших школьников с ОВЗ» (1 класс)
У детей с ограниченными возможностями здоровья очень слабо выражена игровая мотивация.
3
Конспект логопедического занятия в 3б классе для обучающихся с ОВЗ, имеющие сложную форму дисграфии.
Закрепление умения учащихся различать предлоги В-НА в предложениях.
2
Статья на тему «Логопедическое сопровождение в условиях современного коррекционно-образовательного процесса»
Логопедическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса образовательной организации.
1
Тест по логопедии (языковой анализ и синтез)
Логопедический тест по языковому анализу и синтезу
2
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся с задержкой психического развития
1
Использование приёмов технологии ТРИЗ на уроках русского языка в начальных классах
Цель: обобщить изученное по теме «Имя прилагательное» Задачи:  организовывать повторение и обобщение сведений о грамматических признаках имен прилага- тельных;  оценивать результаты выполненных заданий по изучаемой теме.
2
Урок окружающего мира в 4 классе «В мире животных»
Закрепление знаний детей о животных.
2
Лэпбук «Домашние животные» (1–2 класс)
Закрепление знаний о домашних животных.
3
"Морфемный анализ и синтез слов"
Презентация представлена в виде игрового материала
3
Уроки музыки и движения в школе для детей с особыми образовательными потребностями
Представлены инновационные технологии на уроках музыки с детьми с ОВЗ
1
Конспект урока во 2 классе по окружающему миру «Зимующие птицы»
1. Познакомить второклассников с птицами, зимующими в наших краях 2.Воспитывать бережное отношение к птицам.
1
Статья «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников»

Цели обучения:

-Повысить интерес школьников к обучению.

-Индивидуальное развитие каждого школьника.(младшего школьника)

-Сформировать качества личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения в школе.

1
Статья «Применение информационных технологий в сфере здоровьесбережения в условиях ОУ»

В статье освещается роль применения ИКТ (МИМИО-проекты, презентации) в укреплении и сохранении общего здоровья ребенка и возможностей семьи в сфере здоровьесбережения и здоровьеформирования в условиях ОУ.

6
Мастер-класс «Открытка с мимозой» (Подарок мамам на 8 марта)
Цель: Создание подарка для мамы, бабушке на 8 марта . Задачи: 1. Создавать образ цветка, используя в своей работе салфетки. (в определенной последовательности) 3. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой, доброжелательное отношение к птицам. 4. Развивать мелкую моторику. 5.Аккуратность при выполнении работы. 6. Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам.
3
Статья «Теория и практика игрового обучения и воспитания детей»

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссозданием и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У ребенка очень рано появляется интерес к жизни и работе взрослых. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности. Она соответствует наглядно – образному характеру его мышления, эмоциональности, активности. Игра – способ познания окружающего и в то же время она укрепляет физические силы ребенка, развивает организаторские

5
Статья «Взаимодействие семьи и школы»
Семья, как и школа, – своего рода посредник между формирующейся личностью ребёнка и обществом. Набирая первый класс, я ясно осознавала, что родители должны иметь представление о целях, задачах образовательного и воспитательного процесса, осуществляемого в школе. Именно поэтому моя первая встреча на родительском собрании была направлена на просвещение и информирование родителей.

Была на сайте давно

Елизавета  1335

Россия, Новосибирская область

1 подписчик