Публикации автора (7)
Программа содержит упражнения направленные на коррекцию агрессивного поведения в подростковом возрасте. Содержит диагностические методики.
Цель: коррекция агрессивного поведения в подростковом возрасте.
Задачи:
1. Расширить у подростков информацию о своей личности и проблеме агрессивного поведения;
2. Обучение подростков приемлемым способам выражения гнева;
3. Развить навыки эффективного межличностного взаимодействия;
4. Развить чувство эмпатии;
5. Научить конструктивно действовать в конфликтных ситуациях...
Цель: создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе.
Задачи:
- Сформировать у детей через личные контакты умение пользоваться поддержкой одноклассников и оказывать помощь другим.
- Дать возможность детям почувствовать свое формирующееся «Я» через проявление интереса к жизни, умениям, достоинствам своих друзей.
- Выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере.
- Воспитывать способность к принятию себя, осознанию своих сильных сторон.
Задачи:
1. Воспитательная – воспитать положительное отношение к активному образу жизни, соблюдению режима дня, отрицательное к вредным привычкам.
2. Развивающая - развить умение слушать друг друга и работать в коллективе культуру устной речи, взаимоуважение.
3. Образовательная – расширить знания учащихся о здоровом образе жизни, вредных привычках.
Цель: способствовать развитию эмпатии.
Задачи:
- Расширение способов взаимопонимания.
- Развитие умения распознавать эмоции.
- Формирование навыков быстрого реагирования на эмоциональное состояние партнера при вступлении в контакты.
Упражнения для развития коммуникативных навыков у подростков.
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
1. Развитие эффективного межличностного взаимодействия;
2. Развитие умения понимать мимику и эмоции других;
3. Развитие умения устанавливать контакты.
Представлен цикл упражнений, направленных на развитие эмпатии у педагогов.
Цель: способствовать развитию эмпатии.
Задачи:
- Расширение способов взаимопонимая.
- Развитие умения распознавать эмоции.
- Формирование навыков быстрого реагирования на эмоциональное состояние партнера при вступлении в контакты.