12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малюгина Ольга Викторовна
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Воронежская область, Семилуки
|
Публикации (4)
5
#2 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Интегрированный урок «Ясная Поляна»
Урок направлен на развитие речи учащихся посредством создания ситуации успеха; на формирование познавательного интереса к культуре, истории, литературе: творчеству Л.Н.Толстого.
7
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок на тему «Цена, количество, стоимость»
Урок с применением ТРКМ и мультимедиа.
1
#2 класс #История #Литература #Краеведение #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Внеклассное мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто»
Разработка внеклассного мероприятия приурочена к празднику "9 мая". Особенность мероприятия заключается в том, что сценарий разрабатывался совместно с учениками в течении месяца. Дети приняли активное участие в выборе материала для презентации, аудиосопровождения, стихов. Распределение ролей осуществлялось активистами класса. Мероприятие проведено 6 мая, после чего класс отправился на возложение к памятнику советским лётчикам 2-ой Воздушной армии генерала С. А. Красовского.
6
#2 класс #Краеведение #Воронежская область #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Методическая разработка «Русский народный костюм»
Разработка предназначена для проведения внеурочного мероприятия по теме "Русский народный костюм" для учащихся 2 класса. В ходе практической творческой деятельности учащиеся легко усвоили значение цветов и символики предложенного наряда. Помимо этого, в ходе дискуссии успешно установили значение социального положения человека и его одежды; повторили символы страны; приняли активное участие в исполнении русской народной песни и выполнения аппликации. Данное занятие послужило началом изучения народных традиций и ремесел.