6
Кнопка Win на клавиатуре

В сочетании с другими клавишами Win просто творит чудеса!

ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ

1. Win Вызов меню «Пуск».

 2. Win + B Комбинация позволяет выбрать нужную иконку в системном трее. А также дает возможность переключаться между разными иконками с помощью курсорных клавиш.

9
Справочный материал по русскому языку «Правописание Н и НН в суффиксах»

Справочные материалы по теме.

Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано. Как правило, прилагательные образованы от существительных, от глаголов или являются первообразными. Первообразные прилагательные не образованы ни от какой другой части речи. Рассмотрим эти три группы.

9
Как решать задание 6 ЕГЭ по русскому языку

Справочный материал по теории к выполнению задания 6 ЕГЭ по русскому языку.

Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова.

  • их пальто
  • красноречивые лекторы
  • ветер колышет флаги
  • у обоих подруг
7
Справочный материал по литературе «Правда о Татьяне Лариной»

Статья из Интернета, представляющая интерес для филологов.

К сожалению, я не знаю автора этой статьи, но считаю, что она может заинтересовать филологов.

Онегина, который отверг любовь деревенской девочки, а потом воспылал страстью к светской красавице, не осудил только ленивый. В школьных сочинениях этот его неблаговидный поступок разбирают по косточкам второй век подряд..

5
Лекция к теме «Морфологические нормы»

Лекционный материал к уроку.

Что такое морфологическая норма?

Морфология – раздел грамматики, который изучает части речи и присущие им способы словообразования

Морфологияэто систематизированная совокупность форм слов(склонение, спряжение), а также правил их употребления

Морфологические нормы – это нормы образования и употребления слов

6
Схема анализа литературно-художественного произведения

Памятка для учащихся.

1. История создания.

2. Тематика.

3. Проблематика.

4. Идейная направленность произведения и его эмоциональный пафос.

2
Общий план ответа на вопрос о значении творчества писателя

Памятка для учащихся.

А. Место писателя в развитии русской литературы.

Б. Место писателя в развитии европейской (мировой) литературы.

1. Основные проблемы эпохи и отношение к ним писателя.

3
План разбора художественного произведения

Подготовка к чтению и словарная работа:

  • обращение к прошлому опыту учащихся;
  • беседа или рассказ учителя в сочетании с наглядным материалом или диафильмом;
  • создание проблемной ситуации;
  • использование музыки;
  • предварительное составление рассказа с опорой на тему и иллюстрацию;
  • словарная работа (2-3 слова в начальной школе, 4-5 слов в старшей, разбор новых, непонятных слов).
4
Примерный план характеристики художественного образа-персонажа

Распечатка справочного материала к уроку.

Примерный план характеристики художественного образа-персонажа.

Вступление. Место персонажа в системе образов произведения.

Главная часть. Характеристика персонажа как определенного социального типа.

1. Социальное и материальное положение.

2. Внешний облик.

3
Схема анализа лирического стихотворения

Распечатка справочного материала к уроку.

Схема анализа лирического стихотворения.

I.   Дата написания.

II. Реально-биографический и фактический комментарий.

III. Жанровое своеобразие.

IV. Идейное содержание...

4
Схема анализа лирического произведения по литературе

Распечатка справочного материала к уроку.

Схема анализа лирического произведения.

1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта стихотворения, сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.

7
Шаблоны написания сочинения по ОГЭ

Планы-шаблоны написания сочинений ОГЭ 15.1, 15.2, 15.3.

15.1

1. Автор (фамилия) утверждает: (цитата).

2. Конечно же, ученый (писатель, лингвист) прав (поясняем смысл высказывания).

3. Эти мысли можно подтвердить примерами из текста. Во-первых, (так), в предложении…

4. Во-вторых, (кроме того), в предложении…

5. Таким образом, (итак, в заключение хочется сказать)… (пересказываем тезис другими словами).

Была на сайте давно

Грибанова Ирина Эдуардовна  5191

Стаж работы по профессии - 31 год, высшая квалификационная категория.

Россия, Ставропольский край, с.Камбулат

11 подписчиков