Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
В сочетании с другими клавишами Win просто творит чудеса!
ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ
1. Win Вызов меню «Пуск».
2. Win + B Комбинация позволяет выбрать нужную иконку в системном трее. А также дает возможность переключаться между разными иконками с помощью курсорных клавиш.
Справочные материалы по теме.
Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано. Как правило, прилагательные образованы от существительных, от глаголов или являются первообразными. Первообразные прилагательные не образованы ни от какой другой части речи. Рассмотрим эти три группы.
Справочный материал по теории к выполнению задания 6 ЕГЭ по русскому языку.
Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова.
Статья из Интернета, представляющая интерес для филологов.
К сожалению, я не знаю автора этой статьи, но считаю, что она может заинтересовать филологов.
Онегина, который отверг любовь деревенской девочки, а потом воспылал страстью к светской красавице, не осудил только ленивый. В школьных сочинениях этот его неблаговидный поступок разбирают по косточкам второй век подряд..
Лекционный материал к уроку.
Что такое морфологическая норма?
Морфология – раздел грамматики, который изучает части речи и присущие им способы словообразования
Морфология – это систематизированная совокупность форм слов(склонение, спряжение), а также правил их употребления
Морфологические нормы – это нормы образования и употребления слов
Памятка для учащихся.
1. История создания.
2. Тематика.
3. Проблематика.
4. Идейная направленность произведения и его эмоциональный пафос.
Памятка для учащихся.
А. Место писателя в развитии русской литературы.
Б. Место писателя в развитии европейской (мировой) литературы.
1. Основные проблемы эпохи и отношение к ним писателя.
Подготовка к чтению и словарная работа:
Распечатка справочного материала к уроку.
Примерный план характеристики художественного образа-персонажа.
Вступление. Место персонажа в системе образов произведения.
Главная часть. Характеристика персонажа как определенного социального типа.
1. Социальное и материальное положение.
2. Внешний облик.
Распечатка справочного материала к уроку.
Схема анализа лирического стихотворения.
I. Дата написания.
II. Реально-биографический и фактический комментарий.
III. Жанровое своеобразие.
IV. Идейное содержание...
Распечатка справочного материала к уроку.
Схема анализа лирического произведения.
1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта стихотворения, сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
Планы-шаблоны написания сочинений ОГЭ 15.1, 15.2, 15.3.
15.1
1. Автор (фамилия) утверждает: (цитата).
2. Конечно же, ученый (писатель, лингвист) прав (поясняем смысл высказывания).
3. Эти мысли можно подтвердить примерами из текста. Во-первых, (так), в предложении…
4. Во-вторых, (кроме того), в предложении…
5. Таким образом, (итак, в заключение хочется сказать)… (пересказываем тезис другими словами).
Была на сайте давно
Грибанова Ирина ЭдуардовнаСтаж работы по профессии - 31 год, высшая квалификационная категория.
Россия, Ставропольский край, с.Камбулат