Публикации автора (11)
Интересна ли традиционная народная игрушка современному человеку? Сможем ли мы смастерить такую игрушку сами? Надеюсь, что, посетив данную мастерскую, вы найдете ответы на интересующие нас вопросы. Участникам мастер-класса предлагается ознакомиться с технологией изготовления обрядовой игрушки на основе традиций наших далеких предков. Представленные материалы используются на занятиях по программе «Художественная обработка природных материалов и соломоплетение». Данный мастер-класс адресован педагогам декоративно-прикладного и изобразительного искусства, методистам системы дополнительного образ.
Цель: научиться выполнять народную обрядовую куклу на основе традиционной технологии
Задачи:
- познакомить обучающихся с русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол;
- воспитывать интерес и уважение к культурному наследию России;
- содействовать развитию эстетического восприятия образца народной игрушки;
- развивать навыки работы с различными материалами;
- обогащать творческий потенциал обучающихся.
Цель: Изготовление новогодней открытки по собственному творческому замыслу.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с историей одного из главных христианских праздников – Рождеством Христовым;
- повторить технологию выполнения аппликации из различных природных материалов;
- закрепить навыки работы с различными природными материалами...
Роспись. Очень люблю народное творчество в различных его вариантах. Это мои работы по росписи.
Рекомендации по организации проведения занятий в объединениях художественного направления дополнительного образования детей.
Внешкольная работа в значительной степени способствует развитию индивидуальных способностей детей, вызывает стремлении овладевать знаниями сверх обязательных программ. Большое значение для успешных занятий в кружках имеет непринужденная обстановка, обеспечивающая правильное проявление творческих возможностей каждого ребенка. Отсутствие оценок, свобода выбора любого вида деятельности привлекают в кружки «трудных» педагогически запущенных ребят. У педагога есть возможность помочь таким детям на занятиях. Деловые, доброжелательные отношения со всеми ребятами создают в детском объединении радостный, творческий настрой.
Это работы моих учащихся, выполненные в технике «шерстяная акварель».