12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Проходцева Ирина Александровна
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Пермский край, Уинское
Публикации (8)
5

Урок обучения грамоте "Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф"

Цель: Знакомство с новыми звуками и новой буквой Ф Задачи урока: 1. Познакомить с новыми звуками и буквой. 2. Закреплять умение делить слова на слоги, ставить ударение, выделять нужный звук, делить звуки на гласные и согласные, характеризовать согласные по твёрдости-мягкости. 3. Развивать устную речь, логическое мышление, внимание, умение сравнивать, анализировать и делать выводы, а также работать над выразительностью чтения. 4. Познакомить с историей возникновения флота в России, воспитывать чувство гордости за Родину, патриотизм.





4

Классный час "Кто сказал, что надо бросить песню на войне?"

Классный час будет полезен классным руководителям 3-6 классов при подготовке внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Великой Победы. Направлен на расширение знаний о Великой Отечественной войне, формирование представления о фронтовой песне, об истории её создания, о том, как она помогала выжить, вдохновляла бойцов и вела к победе.

8

Настольная игра "Знаток русского языка"

Цель : Закрепление знаний изученных орфограмм В комплект игры входит волчок со стрелкой и разноцветным полем диаметром 20 см. Поле волчка поделено на четыре сектора по названию орфограмм 1. Оранжевый сектор – удвоенные согласные 2. Синий сектор – безударные согласные в корне слова 3. Голубой сектор – непроизносимые согласные 4. Зелёный сектор – парные согласные В центре волчка крутящаяся стрелка. Также в комплект входят игровые карточки с картинками. С обратной стороны карточки окрашены в цвета в соответствии с названием орфограмм. Количество игроков может варьироваться от 4 до 8 человек.

1

Откуда в снежках грязь?

Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».

Цель урока: Организация деятельности учащихся для знакомства с источниками и путями распространения загрязняющих веществ, со способами защиты окружающей среды от загрязнений. На уроке используются разные виды работы: фронтальная работа, работа в парах, интерактивная презентация, музыкальная физминутка, электронное приложение к учебнику.