4
Урок русского языка «Слова-предметы» (коррекционное образование, 3 и 4 классы)
Урок составлен по адаптированной общеобразовательной программе, 3,4 класса на основе упражнений в анализе слов-предметов и выделении их существенных признаков.
5
Урок русского языка для детей с ОВЗ по темам «Правописание приставок» (5, 6 класс) и «Правописание приставок и предлогов» (7 класс)
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ В классе обучаются учащиеся 5,6,7 классов. В 5 классе – 1 ученик с легкой умственной отсталостью, в 6 классе – 3 ученика, из них 2 ученика с легкой умственной отсталостью и 1 ученик с умеренной умственной отсталостью, (не знает букв, не умеет читать и писать, поэтому по тематике идет изучение букв и звуков), в 7 классе – 5 учеников, из них 3 ученика с легкой умственной отсталостью и 2 ученика с умеренной умственной отсталостью (задания облегчены). Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением.
2
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ (5 класс )
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа разработана с учетом особенностей развития учащихся данного класса, также учтены рекомендации психолога, логопеда и дефектолога.
2
План работы ЛОЛ

План мероприятий на каждый день по программе ЛОЛ.

2
Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с образовательным модулем «Страна Олимпия»
Программа была разработана в связи с тем, что перед этим в стране проходила олимпиада, и целью было объяснить воспитанникам все по теме "Олимпиада" в увлекательных исторических и спортивных мероприятиях.
1
Урок математики по теме «Единицы измерения массы и стоимости. Умножение чисел, полученных при измерении массы и стоимости на круглые десятки, сотни...
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ совместно с дефектологом. Эта часть урока составленная учителем

В классе обучаются учащиеся 5,6,7 классов. В 5 классе – 1 ученик с легкой умственной отсталостью, в 6 классе – 3 ученика, из них 2 ученика с легкой умственной отсталостью и 1 ученик с умеренной умственной отсталостью, (не знает букв, не умеет читать и писать), в 7 классе – 5 учеников, из них 3 ученика с легкой умственной отсталостью и 2 ученика с умеренной умственной отсталостью (задания облегчены). Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением, для разной категории умственной отсталости задания на уроке даны дифференцировано.

1
Адаптированный урок русского языка на тему «Имя существительное» (4–5 классы)
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ В классе обучаются учащиеся 4,5 классов. В 4 классе – 3 ученик с легкой умственной отсталостью, в 5 классе – 4 ученика с легкой умственной отсталостью. Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением, задания на уроке даны дифференцированно.

Была на сайте очень давно

Баталова Светлана Николаевна  141

Закончила Минусинское педагогическое училище им.А.С.Пушкина по специальности "преподавание в начальных классов, закончила НГПУ ( социальный педагог), прошла переподготовку на учителя-дефектолога, стаж работы 15 лет, высшая категория.

Россия, Красноярский край, с.Березовское, Курагинский район

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!