Публикации автора (9)
Формирование графического навыка письма – правильного написания строчной буквы д и её соединение с другими буквами.
Цель урока: формирование графического навыка письма – правильного написания строчной буквы д и её соединение с другими буквами.
Задачи:
- Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы;
- Продолжить формировать навыки правильного начертания букв;
- Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося.
- Прививать любовь к родной природе. Воспитывать бережное отношение к птицам. Расширить знания детей о зимующих птицах.
Выявить умение передавать форму фигуры. Выявление умения ориентироваться на плоскости. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания. Выявление интуитивных топологических представлений. Выявление умения сравнивать множества по числу элементов. Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия. Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.
Цели урока:
- обучающая – формировать умения изготавливать изделие, используя выразительные средства в составлении композиции, сочетая в ручной работе возможности компьютера;
- развивающая – развивать творческие способности, эстетический вкус, пространственное воображение, самостоятельность учащихся;
- воспитательная – воспитывать чувство прекрасного, умение восхищаться окружающим миром, а также умение работать аккуратно, организованно и в процессе работы бережно относиться к технике и материалам.
Цели и задачи мероприятия:
- Способность формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье; показать родителям уровень физической подготовки их детей.
- Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; развивать выносливость, ловкость, силу, мышление, умение координировать свои движения.
- Воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга, прививать любовь к спорту.
Цель: познакомить учащихся с числом и цифрой 9
Задачи:
- сформировать представление о числе 9, его составе, графическое печатное и письменное обозначение числа 9, изображение его на числовом отрезке, сложение и вычитание в пределах 9;
- тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся;
- способствовать формированию положительной учебной мотивации, развитие чувства взаимопомощи в коллективе.
Тема: «Ознакомление со строчной буквой д».
Цель урока: формирование графического навыка письма – правильного написания строчной буквы д и её соединение с другими буквами.
Задачи:
- Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы;
- Продолжить формировать навыки правильного начертания букв;
- Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося.
- Прививать любовь к родной природе. Воспитывать бережное отношение к птицам. Расширить знания детей о зимующих птицах.