12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коротун Валерия Евгеньевна
Другой предмет, Эксплуатация зданий
Преподаватель спец. дисциплин
Ссуз
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации по разделам

9Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Публикации
1Документы
Публикации (5)
2

«Организационные процессы монтажа каркаса промышленного здания. Проектирование графика производства работ.»

Чтобы повысить интерес студентов к специальности и показать практическое применение знаний необходимо провести ориентирующую лекцию с on- lain включением строительной площадки, с последующим выполнением практической работы, на подготовительном этапе положительным моментом следует организация публичного выступления студента в форме защиты расчётно- графической работы (РГР) по МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений». Занятие преследует своей целью: побудить студентов не только воспроизводить и использовать имеющиеся у них теоретические и практические познания.

14

Занятие междисциплинарного курса МДК 01.02 Проект производства работ «Укладка и уплотнение грунтовых масс. Проектирование технологической карты «Уплотнение грунта в котловане»»

На занятии рассматриваются не только способы разработки грунта, а также методы и способы уплотнения, осуществляется on-lain подключение на строительную площадку, где студенты смогут не только почувствовать себя участником строительного производства, но и задать вопросы по теме. После теоретической части, идёт выполнение практического задания, проектирование элементов технологической карты на ведение работ по уплотнению грунта в котловане.
Коротун Валерия Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

30

Экскурсия по дисциплинам специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

В ходе занятия объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, что повышает интерес студентов к дисциплинам, которые им предстоит освоить в рамках обучения на втором курсе и показать практическое применение знаний общеобразовательных дисциплин при проведении интегрированного занятия в форме эвристической беседы. Может быть использовано старшей школе, как знакомство с изучением профессии — техник (квалификации — строитель).

Коротун Валерия Евгеньевна 2
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

8

Профессиональное задание конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Профессиональное задание включает в себя разработку с помощью графического редактора «AutoCad» плана второго этажа здания. Продолжительность выполнения профессионального задания – 2,0 астрономических часа (120 мин.) и оценивается максимально в 80 баллов.

Коротун Валерия Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

6

Теоретическое задание конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Пояснительная записка к тестовым заданиям теоретического задания конкурса

Тестовое задание включает в себя 50 вопросов по основным профессиональным дисциплинам специальности: «Основы геодезии», «Техническая механика», «Строительные материалы и изделия», ПМ 01 «Участие в проектировании зданий и сооружений».

Продолжительность выполнения теоретического задания- 1 астрономический час (60 минут) и оценивается максимально в 60 баллов.

Коротун Валерия Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»