12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Скрыльникова Ольга Александровна
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, Саратовская область, с.Липовка, Духовницкий район
|
Уроков (5)
6
#4 класс #5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
«Сирота несчастная…» по рассказу А. П. Чехова «Ванька».
Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; формирование гуманистического мировоззрения, гражданской позиции, любви и уважения к литературе;
3
Главные и второстепенные члены предложения.
Повторить сведения о главных и второстепенных членах предложения, закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения, анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.
Скрыльникова Ольга Александровна
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
8
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т.Ф. Курдюмовой
Урок «Волшебник слова. Иван Шмелев и его книга «Лето Господне»»
Тип урока: урок литературного чтения.
Форма урока: урок – «праздник».
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, словарная работа, групповая работа, творческие задания, работа с репродукциями.
Скрыльникова Ольга Александровна
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
12
#Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Презентация «К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины»»
Презентация к уроку. Цель урока: совершенствование навыков анализа текста; развитие творческих способностей учащихся. Тип урока: урок открытия новых знаний.
9
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой
Технологическая карта урока русского языка «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)»
Цели урока:
Образовательные: создать условия, способствующие повторению и обобщению знаний по теме «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)» и применению их в нестандартных учебных ситуациях.
Развивающие: содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению, самостоятельному поиску для решения учебных задач; способствовать формированию умений работать в группе, развитию информационной компетенции.
Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, уважения к профессии журналиста, активную жизненную позицию.