12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Скрыльникова Ольга Александровна
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, с.Липовка, Духовницкий район
Уроков (5)
6

«Сирота несчастная…» по рассказу А. П. Чехова «Ванька».

Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; формирование гуманистического мировоззрения, гражданской позиции, любви и уважения к литературе;

3

Главные и второстепенные члены предложения.

Повторить сведения о главных и второстепенных членах предложения, закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения, анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.

8

Урок «Волшебник слова. Иван Шмелев и его книга «Лето Господне»»

Тип урока: урок литературного чтения. Форма урока: урок – «праздник». Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, словарная работа, групповая работа, творческие задания, работа с репродукциями.

12

Презентация «К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины»»

Презентация к уроку. Цель урока: совершенствование навыков анализа текста; развитие творческих способностей учащихся. Тип урока: урок открытия новых знаний.


9

Технологическая карта урока русского языка «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)»

Цели урока:

Образовательные: создать условия, способствующие повторению и обобщению знаний по теме «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)» и применению их в нестандартных учебных ситуациях.

Развивающие: содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению, самостоятельному поиску для решения учебных задач; способствовать формированию умений работать в группе, развитию информационной компетенции.

Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, уважения к профессии журналиста, активную жизненную позицию.