2
Статья «Игровые технологии как средство развития и коррекции детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
3
Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные (развитие речи, предметные уроки, э...
Предлагаю конспект коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: домашние животные (развитие речи, предметные уроки, экскурсия). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС), вступающими в силу с 01.09.2016 года. Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71, а также воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на упорядочение знаний о внешнем виде домашних животных. Предполагается,
4
Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости
Предлагаю конспект комплексного коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: внешний вид (развитие речи предметные уроки экскурсии) и различение звуков окружающей действительности (чтение и письмо). Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71. Материал занятия направлен на уточнение представлений детей о домашних и диких животных, о том какой звук для какого животного характерен, формирование связной речи.
5
Конспект комплексного дефектологического занятия с элементами театрализации для школьников 5 класса
Предлагаю вниманию коллег конспект комплексного дефектологического занятия в 5 классе для детей с ЗПР и детей с умственной отсталостью. Занятие направлено на развитие личностной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка с особыми образовательными потребностями
4
Конспект занятия НОД в 1 классе знакомство со звуком и буквой «у»
Предлагаю конспект коррекционного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство со строчной буквой «у» и звуком [у] (чтение и письмо). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС), вступающими в силу с 01.09.2016 года. Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71, а также воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на знакомство со строчной буквой «у» и звуком [у] (чтение и письмо).
16
Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе «Составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уро...
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз «умственная отсталость», а также педагогам дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на продолжения формирования умения составлять простые предложения, а так же на умения формировать гардероб в соответствии с временем года и погодными явлениями.
18
Статья «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам театрализации»
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Была на сайте вчера

Пимонова Елена Владиславовна  9475

мой блог http://kladraz.ru/users/Lena41.

Россия, Воронежская область, Борисоглебск

2 подписчика