Группы, в которых состоит автор (18)
Группа для учителей химии, у которых есть желание поделиться опытом с коллегами.
Приглашаю в группу всех тех, кто прошел аттестацию на категорию, а также тех, кому только предстоит этот нелегкий процесс. Давайте делиться опытом! Основные темы: порядок проведения аттестации; с какими трудностями можно столкнуться; как составить по …
Учить детей хорошо можно только постоянно учась самому. Давайте делиться информацией о том, где можно пройти обучение дистанционно. Расписание вебинаров, дистанционных курсов и т.д.
Уважаемые коллеги! Делитесь адресами сайтов, где можно получить бесплатное образование с сертификатом (удостоверением), которое можно поместить в профессиональное портфолио.
Информация о дистанционных курсах и конференциях для учащихся
Коллеги, приглашаю Вас в группу для учителей биологии. Давайте делиться своим опытом, знаниями и идеями. Консультации по решению задач, комментарии к новым программам и учебникам, помощь в проведении уроков. А также видеоматериалы, интересные публика …
Открытый урок - одна из важных форм организации методической работы!
Коллеги, давайте делится в этой группе своими идеями и наработками по теме. Приглашаю к сотрудничеству!
Здесь можно найти разработки уроков, внеклассные мероприятия по химии и всё, что может пригодиться на уроках химии учителю.
В области взаимодействия различных учебных дисциплин остаётся ещё немало нерешённых проблем. Одной из них является проблема взаимосвязи, взаимодействия предметов эстетического цикла,гуманитарного и естественнонаучного на примере биологии.Присылайте п …
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Классные руководители, всех классов, объединяйтесь!
Для руководителей ШМО. Методические наработки.
Делимся своими увлечениями. Размещаем свои работы - поделки, рисунки, вязание, валяние, стихотворения, рассказы, - всё то, что помогает нам смотреть на мир широко открытыми глазами и сохранять молодость души.
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.