12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сахарова Наталия Александровна
Участница гуманитарного образовательного проекта "Российский учитель за рубежом", учитель ЦРЯ ФГБОУ "МЦО "Интердом" им. Е. Д. Стасовой"
Логопедия
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ивановская область, Иваново
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Публикации
2Документы
Публикации (4)
2

Социальная педагогика как интеграционная наук: её предмет и перспективы развития

ВВЕДЕНИЕ

Бурное развитие повседневной практической социальной работы; расширение видов деятельности по разрешению проблемных ситуаций конкретных людей; утверждение государственными структурами профессий социального работника и социального педагога; формирование стандартов их подготовки по различным специальностям и специализациям; увеличение числа учебных заведений, готовящих специалистов различного профиля для социальной сферы...


3

Курсовая работа по педагогигческой психологии на тему: «Психологические особенности коррекционно-развивающего обучения»

Актуальность темы.

Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное научно-практическое значение. С каждым годом возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии.


3

Курсовая по психологическому консультированию на тему «Учебная деятельность подросткового и юношеского возраста»

Введение

Школьник, представляя определенный возрастной период развития, как субъект учебной деятельности на каждой ступени образовательной системы характеризуется спецификой учебной мотивации, системой отношений, особенностями учебной деятельности.


4

Особенности развития личности детей с ОНР

Актуальность темы. Дошкольный возраст — уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому психологу, воспитателю, логопеду следует заботиться о развитии связной монологической речи воспитанника с учетом свойств его личности.