12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ванина Ольга Константиновна
География, Биология
Учитель
Школа
Россия, Тульская область, Тула
Публикации (4)
3

Статья по теме «Современное образование теория, методика и практика»

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают личностные, метапредметные и предметные требования к результатам освоения учащимися основной общеобразовательной программы, моделируют образ личности, умеющей творчески мыслить, анализировать, находить нестандартные решения, способной ставить цели, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность.

4

Конспект урока биологии с применением конструктора LEGO Mindstorms EV3 на тему: «Этология китообразных. Эхолокация, на примере дельфина».

Конспект урока биологии с применением конструктора LEGO Mindstorms EV3 на тему: «Этология китообразных. Эхолокация, на примере дельфина». Биологи 7 класс. Пасечник.

3

Статья «Организация проектной деятельности по биологии с использованием LEGO-конструктора»

В статье рассматриваются возможности использования ЛЕГО-конструирования для развития конструктивных, творческих и интеллектуальных способностей детей школьного возраста в рамках изучения школьной программы по биологии. Использование учащимися метода проектов на уроке и во внеурочной деятельности. В статье дается характеристика видов конструирования, используемых в современном образовании. Исследование ведется через практикоориентированный подход к организации деятельности учащихся по ЛЕГО-конструированию в ООО.

7

Готовимся к олимпиаде по географии "Решение заданий по топографической карте"

По топографическим картам и планам решают ряд задач: определение расстояний, отметок, прямоугольных и географических координат точек, ориентирных углов, построение профиля линии по заданному направлению и пр. Изучив условные знаки, можно определить характер местности, характеристику леса, численность населенных пунктов и т.д. Цель практического занятия – научить решать задачи по топографическим картам и планам.