24
Дидактическая игра: «Укрась елочку» для детей 6-7 лет

Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях.

24
Мастер-класс для детей 5–7 лет «Узоры на окне»

Развитие творческого воображения посредством рисования нетрадиционной техникой.

23
Статья на тему «Воспитание культуры здоровья у дошкольников»
Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития страны.
21
Выступление «Роль проектной деятельности в работе учителя-логопеда»
Этот вид деятельности помогает не только дошкольникам проявить себя, раскрыть свои способности, реализовать познавательные потребности, но и предоставляет широкие возможности сотрудничества для всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
16
Рабочая программа для детей с ОНР (III уровень), II год обучения
В основе создания этой программы использован опыт работы на дошкольном логопункте, подкреплённый современными коррекционно-развивающими программами Министерства Образования РФ, научно-методическими рекомендациями
17
Рабочая программа для детей с ОНР (III уровень)
Важное значение написания рабочей программы для детей с ОВЗ, а применение ее поможет детям с нарушением речевого развития осваивать основную общеобразовательную программу; позволит своевременно, то есть ещё до поступления в школу, помочь детям в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации.
24
Пальчиковые игры для детей 2–3 лет
Чем больше умеет рука, тем умнее ее обладатель.
18
Пальчиковая гимнастика для детей 5–7 лет
Пальчиковая гимнастика подходит детям в любом возрасте. Развивая мелкую моторику, она успешно готовит руку к письму.
17
Эссе «Наша новая школа»
Новая школа - это школа, соответствующая целям опережающего развития. Основными неразрывными процессами были воспитание и образование.
13
Рабочая программа для детей с ФФН
Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.
17
Рабочая программа ОНР II уровень
Сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать лексико-грамматические средства языка и связную речь.
15
Рабочая программа ОНР I уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 4-5 лет с І уровнем речевого развития.
15
16
Статья «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи посредством игры»

Развитие мелкой моторики рук в продуктивной деятельности, как условие успешного речевого развития детей дошкольного возраста

18
Статья «Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности»
Использование традиционных методов и приемов в коррекционной работе недостаточно для развития связной речи. Одним из важнейших условий, способствующих полноценному развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями, является театрализованная деятельность. Эта распространенная форма детского творчества, которая близка и понятна, умеет доставить радость и эмоциональное удовлетворение, способствует развитию творческого потенциала, воображения, фантазии, помогает ребенку формировать и реализовать свое речевое развитие.

Была на сайте очень давно

Корчагина Ирина Вилорьевна  838

Россия, Тамбовская область, Тамбов

12 подписчиков