3
Урок истории в 6 классе «Как образовалось Древнерусское государство»
В современных условиях обучающимся необходимо знать историю становления своего государства для этого ста-раюсь создавать проблемные уроки построенные по технологии развития критического мышления и системно-деятельностный подхода. Проблемные уроки помогают детям и подросткам осмыслить историю родной страны, изучать исторические события и роль исторических личностей в процессе нашей истории. Дети учатся искренне, переживать за судьбу народа и страны через изучения биографий выдающихся личностей нашего государства.
7
Разработка урока истории для учащихся 6 класса по теме «Русь в X–XII вв.»
Урок получения новых знаний. Урок составлен на основе групповой работы по технологии системно-деятельностному подходу и ТРКМ.
1
Технологическая карта урока «Финансовая грамотность» в 7 классе на тему «Налоги»
Технологическая карта урока "Налоги". Можно использовать как на уроке обществознания, так и на уроке "финансовая грамотность". Урок основан по технологии системно-деятельностного подхода и ТРКМ.
2
Технологическая карта урока обществознания в 8 классе на тему «Нравственные ценности или Урок добра»
Урок обществознания в 8 классе. составлен на основе требований ФГОС. Расчитан на групповую работу на уроке. Урок составлен в соответствие технологи развития критического мышления.
5
Конспект урока истории в 6 классе «Русь в конце Х – начале XI века. Принятие христианства»
Технологическая карта урока истории 6 класс в соответствии ФГОС по технологии развития критического мышления.

Была на сайте давно

Трифанова Ирина Владимировна  364

Россия, Республика Алтай, село Теньга

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!