3
Урок истории в 6 классе «Как образовалось Древнерусское государство»
В современных условиях обучающимся необходимо знать историю становления своего государства для этого ста-раюсь создавать проблемные уроки построенные по технологии развития критического мышления и системно-деятельностный подхода. Проблемные уроки помогают детям и подросткам осмыслить историю родной страны, изучать исторические события и роль исторических личностей в процессе нашей истории. Дети учатся искренне, переживать за судьбу народа и страны через изучения биографий выдающихся личностей нашего государства.
3
Статья «Анализ типичных ошибок ЕГЭ по обществознанию и пути повышения качества знаний выпускников»
Система государственной итоговой аттестации предусматривает единый государственный экзамен по предметам. Один из самых выбираемых дополнительных ЕГЭ по предметам среди учащихся остается ЕГЭ по обществознанию. Работа учителя истории и обществознания складывается на пересмотре своей системы работы при подготовке к ЕГЭ обучающихся. Проводится анализ методов и приемов, которые востребованы в настоящее время и тех, которые устарели.
6
Приемы и методы восприятия информации обучающимися на уроках истории и обществознания
Из своего педагогического опыта предлагаю некоторые приемы и методы для работы с разнообразными видами восприятия на уроках истории и обществознания.
2
Презентация к внеклассному мероприятию "Конституция РФ"
Необходимость проведения внеклассного мероприятия продиктовано важностью формирования правовых понятий с целью становления духовного мира молодого человека, его гражданской позиции, для самоопределения его в обществе, а также с изучением основ Конституции Российской Федерации. Использование на внеклассном мероприятии построение зрительного ряда через слайды, рисунки, музыку, схемы способствует приобщить различные каналы восприятия, которые создают условия для формирования у учащихся образных представлений и понятий
2
Внеклассное мероприятие по обществознанию «Конституция» (9–11 классы)
Необходимость проведения внеклассного мероприятия продиктовано важностью формирования правовых понятий с целью становления духовного мира молодого человека, его гражданской позиции, для самоопределения его в обществе, а также с изучением основ Конституции Российской Федерации. Использование на внеклассном мероприятии построение зрительного ряда через слайды, рисунки, музыку, схемы способствует приобщить различные каналы восприятия, которые создают условия для формирования у учащихся образных представлений и понятий.
5
Статья «Формирование гражданской идентичности молодого поколения на уроках истории и обществознания»
Формирование гражданской идентичности возможно через патриотическое воспитание. В словарях мы находим определение: «Патриотическое воспитание – это воспитание гражданина, горячо любящего свою Родину». Можно сделать вывод, что чувства патриотизма являются основой гражданской идентичности. Хотела бы подробнее остановиться, каким образом на своих уроках и внеклассных мероприятиях, создаю условия для формирования гражданской идентичности.
7
Разработка урока истории для учащихся 6 класса по теме «Русь в X–XII вв.»
Урок получения новых знаний. Урок составлен на основе групповой работы по технологии системно-деятельностному подходу и ТРКМ.
2
Классный час «Революции 1917 года 100 лет» (9 класс)
Классный час, посвященный 100 летию российских революций. Обучающиеся знакомятся с этапами революции. на классном часе создаются условия для условия для формирования чувства уважения к истории своей страны.
3
Обновленные приемы и методы в реализации концепции нового УМК по отечественной истории
Предлагаю вашему вниманию обновленные приемы работы с учебниками нового поколения: УМК И.Л. Андреев, И.Н. Федоров «История России» 6-8 классах изд-во «Дрофа»; УМК Л.М.Ляшенко, О.В. Симонова, Е.В.Волобуев «История России. XIX - начало XX века». 9 класс. «Дрофа. Вертикаль».
1
Технологическая карта урока «Финансовая грамотность» в 7 классе на тему «Налоги»
Технологическая карта урока "Налоги". Можно использовать как на уроке обществознания, так и на уроке "финансовая грамотность". Урок основан по технологии системно-деятельностного подхода и ТРКМ.
2
Технологическая карта урока обществознания в 8 классе на тему «Нравственные ценности или Урок добра»
Урок обществознания в 8 классе. составлен на основе требований ФГОС. Расчитан на групповую работу на уроке. Урок составлен в соответствие технологи развития критического мышления.
2
Статья «Развитие универсальных учебных действий через приемы и методы технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания»
В статье представлены результаты личного опыта работы по использованию приемов и методов технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания. Актуальность работы очевидна в силу того что современное информационное общество нуждается в совершенно новом типе людей, которые должны обладать умением планирования, гибкостью мышления, способностью усвоения новых знаний, коммуникацией. Проведена серьезная работа по созданию условий для приобщения к самостоятельному получению знаний и формированию творческой личности обучающихся.
4
Урок мира 9 класс «Конституция на защите экологии»
Классный час "Конституция на защите экологии" составлен по требования ФГОС, ориентирован на проблемную технологию и технологию сотрудничество. Цель классного часа: создать условия для ознакомления с основными законодательными актами РФ в области экологии.
7
Квест для уроков краеведения «Республика Алтай: события, личности, памятники»
Квест "Республика Алтай: события, личности, памятники". Цель: расширение и углубление знаний и умений, обучающихся по истории Республики Алтая. Задания распределены по станциям. Каждой команде индивидуальное задание. После проведения линейки, объявляется начало игры-квеста, команды проходят по станциям и выполняют задания. Можно пользоваться ресурсами школьной библиотеки, электронные источники информации приветствуются.
2
Статья «Школа. Учитель»
В статье кратко рассказывается о истории Теньгинской школы в Республике Алтай. Выражены слова благодарности учителям.
5
Конспект урока истории в 6 классе «Русь в конце Х – начале XI века. Принятие христианства»
Технологическая карта урока истории 6 класс в соответствии ФГОС по технологии развития критического мышления.
6
Внеклассное мероприятие «Какие даты в истории Республики Алтай 2016 году самые значимые?»
Внеклассное мероприятие: «Какие даты в истории Республики Алтай 2016 году самые значимые?» является по форме проведения заочной экскурсией в прошлое, настоящее Республики Алтай.
9
Классный час «Роль фронтовых писем во время Великой Отечественной войны» для 6-7 классов
Целью классного часа "Роль фронтовых писем во время Великой Отечественной войны" является познакомить обучающихся с фронтовыми письмами, создать условия для формирования чувства уважения к реликвиям своей семьи и страны.

Была на сайте давно

Трифанова Ирина Владимировна  364

Россия, Республика Алтай, село Теньга

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!