12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лаврова Анна Анатольевна
Учитель начальных классов
Чистописание, Окружающий мир, Классный час, Проектирование, Русский язык, Технология, Чтение, Введение в профессию, Экология, Математика, Родной язык, Изобразительное искусство, Краеведение
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей
Публикации по разделам

9Методические разработки
1Учебно-методические материалы
2Публикации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (5)
7

Периметр многоугольника.

Организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с понятием «периметр многоугольника» и способами его вычисления.

18

Урок на тему «Приставка как часть слова»

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися представлений о приставке как части слова Задачи урока: • обобщить знания об известных частях слова, познакомить с приставкой как значимой частью слова, научить выделять её • активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать и развивать мыслительную деятельность через проблемные ситуации • работать над формированием коммуникативных УУД, способствовать созданию

24

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме «Мягкий знак после шипящих на конце наречий»

Данный урок разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО). На уроке формируется совокупность универсальных учебных действий (УУД). На уроке используются технологии, которые способствуют формированию и развитию у обучающихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно: системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности младших школьников их возрасту и индивидуальным особенностям, является одним из эффективных в обучении.


22

Технологическая карта урока «Изложение деформированного текста»

1. Обобщить и систематизировать знание алгоритма написания изложения; 2. Способствовать развитию умения работать с текстом: подбирать заголовок к тексту, составлять план текста, выделять ключевые слова каждой части, письменно пересказывать текст с опорой на план; Воспитывать самостоятельность, умение чётко выражать свои мысли в устной и письменной форме, поддерживать дисциплинированность, аккуратность, способствовать воспитанию бережного отношения к природе


25

Вводный урок по окружающему миру на тему «Нас окружает удивительный мир» (1 класс)

Формирование представления об изучаемом предмете; развитие интереса к окружающему миру; ознакомление с учебником и учебными пособиями, уточнение понятий «окружающий мир», «объекты природы», «предметы, сделанные руками человека».