Публикации автора (29)
Конспект прогулки «На осенней поляне» в старшей группе «Сказка».
Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движениярук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Наиболее подходящими материалами для работы с детьми являются тесто и пластилин.
Гиперактивность - это такая форма расстройства, которая достаточно часто проявляется у детей дошкольного возраста, а также у детей раннего школьного возраста.
Цель: обогатить знания детей о Дне Победы, выяснить, что им известно о памятниках и обелисках, находящихся на территории города, воспитывать стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину в страшные годы войны, обогащать знания детей о подвигах солдат, воспитывать желание быть смелыми и сильными.
Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».
Воспитатель: Ребята знаете, что играть со спичками нельзя? Вы видели где-нибудь огонь (ответы) Скажите, а без огня можно сделать шашлыки, натопить печку?
Цели:
— расширять знания о труде взрослых осенью;
— воспитывать уважение к труду.
Цель:
• Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда.
• Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.
• Активация словаря: опыт, гололёд, снегопад, оттепель.
В.: Ребята, к нам в группу пришло необычное письмо. Написал его инопланетянин. Давайте я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Марс. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, а друзья мои пропали. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи!»