Конспект прогулки в старшей группе «На осенней поляне»

6
2
Материал опубликован 2 November 2018 в группе

Конспект прогулки

«На осенней поляне»

в старшей группе «Сказка»

Цель: создание условий для закрепления признаков осени.

- воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

1. Наблюдение за солнцем ежедневно.

Ежедневно обращать внимание детей на солнце. Солнечный или пасмурный день? Какие места участка освещены солнцем утром и во время вечерней прогулки?

Загадать детям загадку:

Солнцу теплому не верьте-

Впереди метели

В золотистой круговерти

Листья полетели,

Это я пришла с дождями,

Листопадами и ветрами. (Осень)

 

- Дети, какие признаки осени упоминаются в этой загадке (листопад, дождь, ветер)

- А вы любите осень?

 

2. Трудовая деятельность.

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

 

3. Индивидуальная работа.

Развитие движений

- улучшить технику ходьбы (переход с пятки на носок, активное движение рук)
 

4. Подвижная игра.

«Бездомные заяц»

Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

 

Ход игры: Выбирается охотники «бездомный заяц», остальные зайцы стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда заяц, стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а заяц – «охотником».

 

5. Самостоятельная деятельность детей.

- бег зайкой между деревьями.

- игры с выносным инвентарем: обручи, кегли.

- игра «Собираем урожай» - метание мячиков в корзину.

 

6. Окончание прогулки.

- Созываю детей, спрашиваю:

 

- Ребята, что мы сегодня с вами увидели?

- В какие игры играли?

- Что интересного вы запомнили?
 

Выслушиваю ответы детей, хвалю за хорошую работу, после чего строимя и идем в группу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

ХОРОШАЯ ПРОГУЛКА.

4 November 2018