12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вера Викторовна Кудряшова
В ГОУ РК "Школа-интернат№3" работаю воспитателем с 1983 г. Моя работа мне очень нравиться. Поведение детей, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя в специальной школе-интернате.
Воспитание детей в детском доме с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатель школы-интерната
Школа
Россия, Республика Коми, Сыктывкар
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-методические материалы
6Планы
2Программы
1Материалы для аттестации
3Документы
10Материалы для педагогической практики
Публикации (10)
14

Сценарий постановки спектакля «Колобок на новый лад»

Сказочница. Здравствуйте, гости дорогие! Приглашаю Вас сегодня послушать нашу сказку.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них....




10

Конспект воспитательного мероприятия «Курить – здоровью вредить», 7 класс

Расширять и систематизировать знания о вреде курения для организма человека, для его здоровья;воспитывать культуру поведения, развивать и закреплять навыки личной гигиены, умение противостоять курению.

9

Конспект открытого внеклассного мероприятия «Сказка в гости к нам пришла»

Учить внимательно слушать и пересказывать сказку, координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику.

8

Конспект воспитательного занятия «Репка»

Учить детей быть дружными, приходить друг к другу на помощь;воспитывать культуру поведения, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки, что только дружными действиями можно достичь успеха;


8

Мы лучшие на свете – воспитанные дети 1-5 классы Конспект воспитательного занятия. Форма: игра – путешествие

Цель:

- способствовать обобщению изученного материала по правилам поведения;

- формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде;

- формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.