7
Урок литературы «Образы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»»
На примере образов-помещиков поэмы показать судьбы и характеры людей России 19 века.
4
Презентация на тему «Изобразительно-выразительные возможности устной и письменной речи»
Письменная работа для самопроверки.Даны задания и ответы. Время выполнения работы 45 минут (рекомендации – каждое задание выполняется по времени, которое отводит преподаватель).
2
Урок русского языка на тему «Слово и его лексическое значение»
Раскрытие понятий прямого и переносного значения слова (виды переносных значений) Научить находить и исправлять лексические ошибки.
6
Урок по теме «Лагерная проза»
Писатели ГУЛАГА: Жизнь и творчество В. Шаламова, А. Солженицына.
5
Эссе «Маркшейдер — звучит гордо»
Конкурс эссе "Профессия, которая нужна России". Кроме вузов маркшейдеров готовят и специальные профессиональные техникумы, выпускающие техников-маркшейдеров. Про один из таких средних специальных учебных заведений, которое находится в Амурской области, г.Благовещенске «Благовещенский политехнический колледж» расскажу в своём эссе.
4
Стенгазета «Величие родного слова»
Ко дню родного языка, обучающимся было предложено поучаствовать в конкурсе стенгазет: «Величие родного слова». Участие в данном мероприятии приняло 7 творческих групп, среди работ были распределены призовые места.
6
Классный час «Наркотики — лекарство от жизни»
Содержание внеклассного мероприятия: 1.Организационный момент. 2.Вступление. 3.Работа над содержанием произведения М. Булгакова «Морфий». 4. Обсуждение проблемы наркомании и возможные пути ее решения. 5. Заключение.
13
Внеклассное мероприятие «Чемпионат по чтению вслух «Открой рот»»
Студенты читают без подготовки произведение классика русской литературы, заранее подготовленные организаторами.
6
Итоговый тест по русскому языку
Описание: Тест содержит 4 варианта по 10 вопросов в каждом варианте и 4 варианта ответа на каждый вопрос. А также ответы на каждый вариант вопроса. Тест включает в себя вопросы практического характера. Так как иногда вопросы у обучающихся возникают именно с выявлением того или иного процесса в речи; определения какого-либо понятия, определения.
2
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы (10–11 классы)
Цель воспитательной работы: создание условий для всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование профессионально значимых компетенций молодого специалиста технического профиля.
3
Технологическая карта урока русского языка «Морфологические единицы русского языка»
Урок обобщения и систематизации полученных знаний. Цель: Повторить сведения по морфологии; знать морфологические признаки и синтаксическую роль самостоятельных частей речи. Уметь определять часть речи в тексте.
6
Урок–презентация «Морфемика и словообразование русского языка»
Вид урока – урок обобщения и систематизации полученных знаний. Цели: Развить умения свободно ориентироваться в структуре слова (видеть его корни и другие составные части). Видеть связь с морфологической характеристикой слова. Тренироваться в подборе аналогий, слов с таким же корнем, окончанием, приставкой, суффиксом. Задачи: - систематизировать полученные знания по теме «Морфемика и словообразование»; - формировать орфографическую зоркость; - совершенствовать навыки правописания; - формировать нормы правильной литературной речи; - расширять лексикон учащихся.

Была на сайте очень давно

Чайка Анна Алексеевна  1507

Преподаватель русского языка и литературы на первых курсах (база 9 классов) в ГПОАУ СПО "Благовещенский политехнический колледж". В 2014 году была присвоена первая квалификационная категория.

Россия, Амурская область, Благовещенск

1 подписчик