12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Полищук Елена Николаевна
Закончила Череповецкий государственный институт им.М.В.Ломоносова.С 1995 года преподаю в школе. Педагогический стаж составляет 20 лет. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа". В основе моей учительской работы лежит развитие творческого мышления.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Вологодская область, тотьма
Публикации (7)
6

Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 1 «а» класса МБОУ «Советская ООШ»

Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы.


5

Урок математики по теме «Число и цифра 7»

Конспект урока формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями с приложением. Презентация к уроку.

2

Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 2 «а» класса МБОУ «Советская ООШ»

Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы.

2

Качественная характеристика достижений обучающегося (ейся) 3 «а» класса МБОУ «Советская ООШ»

Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы.


5

Урок математики в 1 «а» классе по теме «Слагаемые и сумма»

Закрепить понятие сложение чисел как действие (операция) над числами; ознакомить с названиями компонентов действия сложения; формировать умение соотносить количество предметов с цифрой; повторить числа от 0 до 5, сравнение чисел; учить работать в парах постоянного состава; развивать математическую речь.