9
Положение конкурса детского творчества «Из утиля — в предметы стиля!»
В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате
6
Положение конкурса детского творчества «Волге — чистые берега!»
В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате
6
Положение конкурса детского творчества «А.С. Пушкин и Россия»
В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате
12
Методические материалы по теме «Контрольно - оценочная деятельность наставника в проектной деятельности»
Система контроля и оценки в наставничестве строится на содержательно-оценочной основе, характеризуется сотрудничеством наставника и наставляемого в контрольно-оценочной деятельности. Чтобы эти отношения выстраивались органично, а наставляемый не только не утратил интереса к проектной деятельности, но и проявлял инициативу, творческие качества, упорство, наставнику требуется быть тонким психологом, поощрять наставляемого за каждый заслуживающий повод, за каждое старание, применять для решения задачи контроля и оценки разнообразные и увлекательные формы
9
Контрольно - оценочная деятельность наставника в проектной деятельности
Наставническая деятельность предполагает наличие некоей сверхзадачи, которая изменяется в зависимости от направлений деятельности. В одном случае эта деятельность заключается в получении навыков наблюдения, анализа закономерностей, в другом – в создании критического отношения наставляемых к результатам собственной деятельности, требовательности к себе, в третьем – в развитии у наставляемых веры в собственные возможности. Совершенно очевидно, что наставнику следует не только четко осознать цель и основные задачи наставнической деятельности, но и уметь отследить показатели ее результативности
12
Методические рекомендации «Наставничество как вид волонтерской (добровольческой) деятельности. Практика наставничества «студент - обучающемуся»
Анализ результатов социологических исследований в студенческом и школьных коллективах выявил закономерность преобладания показателей патриотической самоидентификации у студентов перед школьниками. Объединение детского и молодежного движений, взаимопроникновение содержания их деятельности, привлечение больших, нежели в школе, возможностей вуза, введение института наставничества студентов по отношению к школьникам, позволяет создать единое воспитательное пространство, которое выводит гражданско-патриотическое воспитание участников обоих коллективов на новый уровень

Россия, Самарская область, Самара

31 подписчик