0
Разработка занятия: Познай свое «Я» (Кто Я? Какой Я? Самооценка)
Всё ли вы о себе знаете? Можем ли мы разобраться в себе? Давайте попробуем вместе ответить на предложенные вопросы. Когда я задаю вопрос каждому из вас " Кто ты? ", то вы прежде всего говорите: – Я – человек! Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово Я? К концу занятия мы постараемся ответить на 2 главных вопроса: Кто Я? Какой я?
5
Занятие на тему «Определение противоположных действий, совершаемых с предметами» (4 класс)
Цель: различать и называть противоположные действия, совершаемые с предметами. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представление детей о словах с противоположным значением. 2. Активизировать словарь учащихся. Коррекционно – развивающие: 1. Развивать внимание, память, восприятие. 2. Развивать умение анализировать и обобщать. Воспитательные: 1. Воспитание умения осознанно выполнять инструкцию взрослого. 2. Развитие умения работать в группе. 3. Воспитание дружелюбия.
1
Буклет для родителей «Как помочь ребенку стать добрым»
И самое главное – воспитать доброту можно только добром. Задача родителей – создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи.
0
Занятие для учащихся начальных классов с ОВЗ «Планета «Толерантность»
16 ноября во всём мире отмечали Международный день толерантности. Что же такое толерантность? Это, прежде всего, уважение других наций и культур, их порядков и обычаев, а также их религий и мировоззрения. Целью данного мероприятия было воспитание у подрастающего поколения уважения ко всем людям, миролюбия и умения позитивно взаимодействовать с обществом.
1
Занятие для 3–4 классов «Определение направления звука в пространстве. Различение звуков по длительности и громкости»
Цель: развитие слухового восприятия, через игровую деятельность Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать умение определять направление звука • Развивать слуховое внимание, чувство ритма. • Развивать пространственную ориентацию. • Развивать длительность неречевых звуков
2
Классный час «Познай себя и окружающих»
Человек не знает разве только предела своей силы. Люди ищут себя везде, только не в себе самих. Сегодня мы попытаемся, приоткрыть завесу тайны в познании себя.
3
Классный час «Труд - право или обязанность? Трудовые права несовершеннолетних»
• Как вы думаете, зачем человеку необходимо трудиться? (Труд дает человеку все необходимое для жизни: пищу, одежду, предметы быта, жилище). Но трудом принято называть не всякое дело. Труд - это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений. Труд различается по содержанию и по сложности. Далеко не каждый человек может работать врачом, программистом, почтальоном. Труд грузчика, к примеру, считается простым. А вот инженер имеет дело с техникой, приборами, что требует обширных знаний, поэтому его труд называется сложным.
1
Урок-игра «Мир профессий»
Человек часто в своей жизни сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основные занятия на всю жизнь, но и часто определяем им свой круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Чтобы вспомнить различные профессии, я предлагаю вам отправится в путешествие «В мир профессий».
2
Урок вежливости в начальной школе

Нам с вами нужно открыть «Школу вежливости». Мы отправимся с вами в путешествие на транспорте.Всегда чтобы открыть, что то новое на пути встречаются разные препятствия. Затем дети выполняют разные задания.

Была на сайте давно

Гарина Ольга Петровна  143

Россия, Нижегородская область, Ковернино

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!