12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Полякова Татьяна Михайловна
Учитель-логопед Школа
Россия, Тамбовская область, Мичуринск
|
Публикации (5)
0
Трудности формирования навыка письма у детей. Дисграфия и дизорфография: типология ошибок.
Основным критерием разграничения дисграфических и орфографических
ошибок является нарушенный принцип письма. Дисграфические ошибки искажают звуковой состав слова, это нарушение фонетического принципа письма (или правил графики). Они наблюдаются в сильных фонетических позициях, т.е. там, где выбор буквы очевиден: например, в ударной позиции для гласных, перед гласной для согласных.
0
#1 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
ПСИХОГИМНАСТИКА - МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Основной задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья
2
Статья «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»
Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Известно, что здоровые привычки формируются с самого раннего возраста ребёнка, поэтому, если мы научим их ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
3
Занятие в 1 классе «Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи»
Развивать слуховое восприятие звуков с, з ;показать разницу в артикуляции и произношении; автоматизировать правильное произношение в собственной речи изолированно, в слогах, слова.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Содержание и приемы работы по нормализации звуковой стороны речи у младших школьников с ОНР
В процессе выполнения специальных упражнений, направленных на формирование обобщений о звуковом составе слова, уточняются и закрепляются основные грамматические понятия.