12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Полякова Татьяна Михайловна
Учитель-логопед
Школа
Россия, Тамбовская область, Мичуринск
Публикации (5)
0

Трудности формирования навыка письма у детей. Дисграфия и дизорфография: типология ошибок.

Основным критерием разграничения дисграфических и орфографических ошибок является нарушенный принцип письма. Дисграфические ошибки искажают звуковой состав слова, это нарушение фонетического принципа письма (или правил графики). Они наблюдаются в сильных фонетических позициях, т.е. там, где выбор буквы очевиден: например, в ударной позиции для гласных, перед гласной для согласных.

0

ПСИХОГИМНАСТИКА - МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Основной задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья
Полякова Татьяна Михайловна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Статья «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении»

Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой. Известно, что здоровые привычки формируются с самого раннего возраста ребёнка, поэтому, если мы научим их ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

3

Занятие в 1 классе «Дифференциация звуков [с]-[з] в словах и фразовой речи»

Развивать слуховое восприятие звуков с, з ;показать разницу в артикуляции и произношении; автоматизировать правильное произношение в собственной речи изолированно, в слогах, слова.

2

Содержание и приемы работы по нормализации звуковой стороны речи у младших школьников с ОНР

В процессе выполнения специальных упражнений, направленных на формирование обобщений о звуковом составе слова, уточняются и закрепляются основные грамматические понятия.