12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Стаценко Лариса Викторовна
Другой предмет
Педагог-психолог, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (4)
10

Презентация ко Дню Великой Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто...»

Данная презентация содержит общие информативные сведения о Великой Отечественной Войне, которые помогут педагогу начальных классов сформировать у детей конкретное представление о тяжёлом бремени русского народа в военные годы. В презентации представлен картинный материал на военную тему, а также краткие архивные сведения о потерях нашей Родины. Показ слайдов сопровождается музыкой памяти о погибших и стихотворением о войне. Презентация будет полезна педагогам начальных классов и педагогам дополнительного образования.
Дата проведения: с 9 мая по 9 мая
Стаценко Лариса Викторовна 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

9

Авторская интерактивная игра «Найди лишнее» (в стихах и картинках)

Дошкольный возраст у детей с ОВЗ является «благодатным» сензитивным периодом, когда ВПФ, а в особенности речь и мышление наиболее восприимчивы к коррекционному воздействию. С целью коррекции и развития мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации дефектологи-практики часто используют в работе с детьми дошкольного возраста дидактическую игру «Четвёртый лишний». Представленная ИКТ игра выполняет все обозначенные выше задачи и в то же время укрепляет интерес ребёнка к занятиям, так как содержит анимированный картинный материал и рифмованные авторские стихи.

9

Авторское логопедическое пособие: «Артикуляционная сказка «Как колобок готовился к Новому году»»

Коррекционная работа по исправлению нарушений произношения звуков у детей дошкольного возраста предполагает включение по ходу занятия артикуляционных упражнений. Это условие является обязательным, так как артикуляционная гимнастика подготавливает речевой аппарат ребёнка для постановки труднопроизносимых звуков, способствует формированию правильного артикуляционного уклада. Использование интерактивных дидактических игр на логопедических занятиях повышает интерес ребёнка к артикуляционной гимнастике, улучшает качество её выполнения, что имеет большую значимость в коррекции речевых нарушений.
Стаценко Лариса Викторовна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

7

Авторское логопедическое пособие «Артикуляционная гимнастика - Весёлые лягушата»

Данное логопедическое пособие поможет ребёнку дошкольнику овладеть артикуляционной гимнастикой в довольно увлекательной и доступной для его возраста игровой форме. Предложите малышу сходить в гости к Весёлым лягушатам. Проведите его по увлекательным авторским стихотворным страницам этого пособия. Рассмотрите внимательно с ребёнком представленные картинки. Попробуйте вместе с ним выполнить артикуляционные упражнения, точно следуя указаниям каждой инструкции. Игровое обучающее пособие будет интересно широкому кругу пользователей: педагогам дошкольного образования, логопедам, дефектологам.
Стаценко Лариса Викторовна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»