12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Стаценко Лариса Викторовна
Другой предмет
Педагог-психолог, Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (3)
6

Презентация-консультация на тему: «Синдром хронической усталости у детей. Пути решения проблемы»

Одной из актуальных проблем современного образования является синдром хронической усталости (СХУ). В чём же проявляется СХУ: во-первых, снижается работоспособность ребёнка, ухудшается успеваемость; во-вторых, появляются немотивированные перепады настроения. Отсутствие своевременно оказанной квалифицированной помощи приводит к изоляции ребёнка, неприятию его в коллективе сверстников, к развитию у него закомплексованности, неуверенности в себе. Поэтому весьма важно вовремя дифференцировать данное состояние ребёнка от ряда сходных и оказать ему реальную помощь.


2

Статья на тему: «Предпосылки нарушений довербального развития у детей первого года жизни»

В данной статье рассматриваются предпосылки нарушений довербального развития ребёнка первого года жизни, а также разобран вопрос об отсроченном влиянии перинатальной и натальной патологии на психоречевое развитие ребёнка. В статье размещён опросник для родителей, который позволит им не пропустить необходимый момент оказания ранней помощи малышу при имеющихся нарушениях и подтолкнёт их обратиться к специалистам соответствующего профиля. Статья будет полезна для широкого круга читателей: педагогам дошкольного образования, логопедам, дефектологам и, конечно, родителям.

1

Информационная презентация на тему «Клинические проявления довербальной патологии у детей первого года жизни»

Перспективы нервно-психического развития и успешность обучения детей с перинатальной и натальной патологией, их дальнейшая школьная и социальная адаптация зависят от своевременного выявления нарушений в речевой и познавательной сферах ещё на довербальном этапе их формирования. Представленные в презентации данные о нормальном и нарушенном довербальном развитии ребёнка позволят специалистам обратить внимание на имеющиеся отклонения в психоречевом развитии малыша, при необходимости произвести углублённое обследование и начать раннюю коррекционную работу во взаимодействии с другими специалистами.