12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Стаценко Лариса Викторовна
Другой предмет
Учитель-дефектолог, Педагог-психолог
Школа
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Публикации по разделам

2Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (11)
10

Презентация ко Дню Великой Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто...»

Данная презентация содержит общие информативные сведения о Великой Отечественной Войне, которые помогут педагогу начальных классов сформировать у детей конкретное представление о тяжёлом бремени русского народа в военные годы. В презентации представлен картинный материал на военную тему, а также краткие архивные сведения о потерях нашей Родины. Показ слайдов сопровождается музыкой памяти о погибших и стихотворением о войне. Презентация будет полезна педагогам начальных классов и педагогам дополнительного образования.
Дата проведения: с 9 мая по 9 мая
Стаценко Лариса Викторовна 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

9

Авторская интерактивная игра «Найди лишнее» (в стихах и картинках)

Дошкольный возраст у детей с ОВЗ является «благодатным» сензитивным периодом, когда ВПФ, а в особенности речь и мышление наиболее восприимчивы к коррекционному воздействию. С целью коррекции и развития мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации дефектологи-практики часто используют в работе с детьми дошкольного возраста дидактическую игру «Четвёртый лишний». Представленная ИКТ игра выполняет все обозначенные выше задачи и в то же время укрепляет интерес ребёнка к занятиям, так как содержит анимированный картинный материал и рифмованные авторские стихи.

14

Упражнения «Артикуляционная раскраска для дошколят»

Артикуляционная раскраска - пособие, которое поможет педагогам и родителям разучить с ребёнком артикуляционные упражнения в занимательной форме. Читая небольшие детские стихи и раскрашивая предметные картинки, сопоставленные по аналогии с упражнениями, ребёнок с интересом выполняет артикуляционную гимнастику. Одновременно мы развивает артикуляционную и мелкую моторику малыша, а разучивая стихи, стимулируем его память и речевое развитие.
Стаценко Лариса Викторовна 2
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

9

Авторское логопедическое пособие: «Артикуляционная сказка «Как колобок готовился к Новому году»»

Коррекционная работа по исправлению нарушений произношения звуков у детей дошкольного возраста предполагает включение по ходу занятия артикуляционных упражнений. Это условие является обязательным, так как артикуляционная гимнастика подготавливает речевой аппарат ребёнка для постановки труднопроизносимых звуков, способствует формированию правильного артикуляционного уклада. Использование интерактивных дидактических игр на логопедических занятиях повышает интерес ребёнка к артикуляционной гимнастике, улучшает качество её выполнения, что имеет большую значимость в коррекции речевых нарушений.
Стаценко Лариса Викторовна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

7

Авторское логопедическое пособие «Артикуляционная гимнастика - Весёлые лягушата»

Данное логопедическое пособие поможет ребёнку дошкольнику овладеть артикуляционной гимнастикой в довольно увлекательной и доступной для его возраста игровой форме. Предложите малышу сходить в гости к Весёлым лягушатам. Проведите его по увлекательным авторским стихотворным страницам этого пособия. Рассмотрите внимательно с ребёнком представленные картинки. Попробуйте вместе с ним выполнить артикуляционные упражнения, точно следуя указаниям каждой инструкции. Игровое обучающее пособие будет интересно широкому кругу пользователей: педагогам дошкольного образования, логопедам, дефектологам.
Стаценко Лариса Викторовна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

9

Авторское дидактическое пособие «Артикуляционный домик»

Всем известно, для того чтобы у ребёнка дошкольного возраста сформировался правильный артикуляционный уклад, ему необходимо наглядно доходчиво, посредством образов, объяснить положение органов артикуляционного аппарата при произнесении того или иного звука. А затем представленный образ закрепить при регулярном выполнении артикуляционных упражнений. Лучше всего показ правильного артикуляционного уклада осуществлять в игровой форме с использованием наглядного дидактического пособия артикуляционный домик, и сопровождая интересной артикуляционной сказкой.

Стаценко Лариса Викторовна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

6

Презентация-консультация на тему: «Синдром хронической усталости у детей. Пути решения проблемы»

Одной из актуальных проблем современного образования является синдром хронической усталости (СХУ). В чём же проявляется СХУ: во-первых, снижается работоспособность ребёнка, ухудшается успеваемость; во-вторых, появляются немотивированные перепады настроения. Отсутствие своевременно оказанной квалифицированной помощи приводит к изоляции ребёнка, неприятию его в коллективе сверстников, к развитию у него закомплексованности, неуверенности в себе. Поэтому весьма важно вовремя дифференцировать данное состояние ребёнка от ряда сходных и оказать ему реальную помощь.


2

Статья на тему: «Предпосылки нарушений довербального развития у детей первого года жизни»

В данной статье рассматриваются предпосылки нарушений довербального развития ребёнка первого года жизни, а также разобран вопрос об отсроченном влиянии перинатальной и натальной патологии на психоречевое развитие ребёнка. В статье размещён опросник для родителей, который позволит им не пропустить необходимый момент оказания ранней помощи малышу при имеющихся нарушениях и подтолкнёт их обратиться к специалистам соответствующего профиля. Статья будет полезна для широкого круга читателей: педагогам дошкольного образования, логопедам, дефектологам и, конечно, родителям.

1

Информационная презентация на тему «Клинические проявления довербальной патологии у детей первого года жизни»

Перспективы нервно-психического развития и успешность обучения детей с перинатальной и натальной патологией, их дальнейшая школьная и социальная адаптация зависят от своевременного выявления нарушений в речевой и познавательной сферах ещё на довербальном этапе их формирования. Представленные в презентации данные о нормальном и нарушенном довербальном развитии ребёнка позволят специалистам обратить внимание на имеющиеся отклонения в психоречевом развитии малыша, при необходимости произвести углублённое обследование и начать раннюю коррекционную работу во взаимодействии с другими специалистами.

3

Презентация на тему: «Организация образовательного процесса с учётом ведущей модальности учащихся»

Все мы разные. И каждый из нас воспринимает окружающий мир своеобразно. Обусловлено это тем, что у каждого человека свой ведущий канал восприятия информации. Поэтому одни усваивают новую информацию лучше при чтении - визуально, другие, слушая, - аудиально, а третьи только при непосредственном контакте с предметом, в ходе какого-либо вида практической деятельности - кинестетически. В представленной презентации освещён вопрос правильной организации подачи информации педагогом в процессе работы с детьми с разной модальностью.