0
«Ведущие методы и формы работы, и (технология): дистанционные технологии, проектные, проблемные, исследовательские методы, информационные технологии»
Методическая разработка предназначена для ознакомления с ведущими методами и формами работы преподавателей при подготовке и проведении учебных занятий. В данной работе подробно рассмотрены современные педагогические технологии, целью использования которых является повышение эффективности и качества подготовки обучающихся.
0
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В СПО.
В материалах статьи рассмотрен один из методов применения компетентностной модели образовательных программ подготовки обучающихся средних профессиональных образовательных учреждений — социальное партнерство и производственная практика, результатом которых является профессиональное самоопределение личности.
0
Психолого-педагогические требования к учебному эксперименту
Настоящая методическая разработка написана в качестве рекомендательного пособия для преподавателей, с целью обмена опытом, оказания методической помощи преподавателям в проведении уроков по дисциплине «Физика».
5
Статья «Роль мультимедийных абстрактно-логических схем при обобщении и закреплении учебного материала по дисциплине "Физика"»
Материал данной статьи раскрывает роль наглядных пособий, их типы, структуры, методы использования на занятиях. Рассмотрены примеры конкретных абстрактно логических схем из определенных разделов курса физики.
0
Методическая разработка бинарного урока систематизации знаний «Волшебный мир атомов»
Методическая разработка бинарного урока предназначена в помощь преподавателям физики и иностранного языка среднего профессионального образования. По типу урок – урок систематизации, обобщения и закрепления знаний по разделам «Квантовая физика» и «Научно- технический прогресс». В методической разработке подробно изложены структура урока, которая включает в себя межпредметную связь и такие особенности, как логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока, качественная емкость учебного материала.
3
Статья «Педагогическая поддержка как система средств самореализации обучающихся СПО»
В статье раскрываются аспекты направлений деятельности образовательного учреждения в условиях рыночной экономики является поиск и разработка прочной системы средств психолого-педагогической поддержки обучающихся.
3
Календарно-тематический план по физике

Календарно-тематический план по дисциплине «Физика» предназначен а помощь преподавателям физики и астрономии для проведения аудиторных занятий и лабораторных работ.

4
Космическая стенгазета «Космическая преданность»
Стенгазета оформлена по материалам проекта "Космическая преданность"
5
Урок «Изобретение радио А.С. Поповым»

Методическая разработка урока изучения нового материала с элементами развития критического мышления обучающихся.

1
Научно-исследовательская работа «Стихийные бедствия - как следствие парникового эффекта на планете»
«Парниковый эффект» возник не сегодня – он существовал с тех пор, как наша планета обзавелась атмосферой, и без него температура приземных слоев этой атмосферы были бы в среднем градусов на тридцать ниже реально наблюдаемой. Сейчас человечество сжигает ежегодно 4,5 млрд. т. угля, 3,2 млрд. т. нефти и нефтепродуктов, а также природный газ, торф горючие сланцы и дрова. Все это превращается в углекислый газ, содержание которого резко увеличивается с каждым годом. Потепление вызывает бурное таяние льдов Антарктиды и Гренландии, резкий подъем уровня Мирового океана, затопление прибрежных территорий

Россия, Воронежская область, Борисоглебск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!