12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
lucya2362
Воспитатель Детский сад
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
|
Публикации (6)
4
Мастер-класс «Великой Пасхе посвящается!»
Мастер - класс по изготовлению пасхального яйца с цыплятами.
0
Мой план по самообразованию за прошлый год: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
0
Адаптированная программа для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата (средняя группа)
Программа является современной интегративной программой, реализующей деятельностный подход к развитию ребенка и культурологический подход к отбору содержания образования.
Программа:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной
психологии и дошкольной педагогики;
• соответствует критерию полноты, позволяя решать поставленные цели и задачи на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;
2
Проект по ПДД в средней группе
Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.