0
Буклет на тему «Готов ли я в школу?»
Интеллектуальная, психологическая, эмоционально-волевая, познавательная и речевая готовность ребенка в школу.
0
Детский театр «Сулпан»

Альбом пиктограмм и фотографий детей с разными эмоциями. В альбоме собраны фотографии детей. Где дети знакомятся с разными эмоциями, мимикой. Подражая и выполняя задания дети подготавливают мышцы к коррекционной работе,оттачивают артикуляцию подготовительных упражнений, расслабляют мышцы лица. развивают владение мышцами артикуляционных органов (языка, губ, щек). Альбом с фотографиями детский театр "Сулпан" используется на занятие по теме "Мой город" для знакомства с театром нашего города. направленных на развитие мимической мускулатуры.

8
Родительское собрание на тему «Готов ли я идти в школу?»
Приветствие родителей. Критерия готовность к школе.Наша речь–процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом. Родителям в первую очередь следует обратить внимание на: звуки, фонематический слух, словарный запас, грамматического строя речи, связную речь, речевую коммуникацию, мелкую моторику рук и психические процессы. Игры
1
Өндөр әйтелеше һәм грамотаға өйрәтеү буйынса фронталь дәрес яҙмаһы
«А-Ә» өндәренең дөрөҫ әйтелешен асыҡлау, аңлатыу, характеристика биреү, айырырға өйрәтеү. Йәшелсә һәм емештәрҙең исемен нығытыу
5
Многофункциональное дидактическое пособие-лэпбук для детей раннего возраста «Волшебный сундучок»
Ранний возраст очень значимый для развития ребенка. В этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Поэтому задача взрослых в этот период: - помочь детям овладеть родным языком; - накопить значительный запас слов; - тренировать мышцы речевых. Многофункциональное дидактическое пособие для детей раннего возраста «Волшебный сундучок», представляет собой разновидность лэпбука. Пособие можно использовать: • Совместной деятельности взрослого и детей во время режимных моментов; • Организованно образовательной деятельности; • Самостоятельной деятельности.
3
Упражнения на тему «Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек»
Нередко процесс коррекционного логопедического воздействия при дизартрии затягивается из – за сопутствующей речевой патологии – ОНР, когда нарушено формирование основных компонентов речевой системы, а также высших психических функций. Нарушения психических процессов не только снижают эффективность коррекции лексико–грамматических компонентов речи при ОНР, но и замедляют процесс автоматизации звуков Мнемотехника эффективный прием работы над звуками на этапе автоматизации и дифференциации звуков.
16
Фотоотчет «Красота цветочного мира дома и во дворе»
Красота - это все. что радует и очаровывает наш взгляд и нашу душу! Цветут цветы весной, цветут по - осени. У всякого своя пора цвести ... Цветы чисты, красивы и невинны И дарят сил прилив и красоту.
4
Фотоотчёт «Символы — звукоподражания»
Связанные игрушки символы для звукоподражания: комарик «З», тигренок «Р, гусь «Ҫ», змея «Ш», насос «С», жук «Ж», пчелка «Ҙ».
3
Статья «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»
У детей с недоразвитием речи наличие вторичных отклонений в ведущих психических процессах создаёт дополнительные затруднения. При решении основных задач коррекционного обучения как: • практическое усвоение лексических и грамматических средств языка. • формирование правильного произношения (восстановление артикулярных навыков звукопроизношения,фонематического слуха) и т. д. Надо строить занятия таким образом, чтобы дети жили на них естественной жизнью, чтобы они заинтересовавшись добровольно втянулись в неё. Мотивацией является театр/игра. Где ребенок сможет реализовать свои возможности.
10
Настольная игра «Воздушный футбол»
Развитие длительного плавного выдоха, активизация губных мышц и стимуляция мелкой моторики рук.
6
Лэпбук на тему «Звук и буква С»
Автоматизация и дифференциация звука "С"
1
Лексик-грамматик һәм бәйләнешле телмәр үҫтереү буйынса фронталь д8рес яҙмаһы «Йәшелсәләр»

Лексик – грамматик һәм бәйләнешле телмәр үҫтереү буйынса фронталь дәрес яҙмаһы тема Йәшелсәләр Мәктәпкәсә әҙерлек төркөм.

8
Конспект занятия по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Звуковичков»

Коррекционно – образовательные, развивающие,воспитательные цели: Оборудование Ход занятия. 1.Организационный момент 2. Основная часть. 3.Итог занятия Задания №1, №2

Была на сайте давно

Зайтуна  243

Россия, Республика Башкортостан, Сибай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!