12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кастырина Наталья Геннадьевна
Являюсь преподавателем спецдисциплин экономического профиля в ГБПОУ ВО "Воронежский государственный промышленно - гуманитарный колледж". Педагогический стаж в данном учебном учреждении 20 лет.
Преподаватель Ссуз
Россия, Воронежская область, Воронеж
|
Публикации (5)
1
Срезовая контрольная работа как эффективный метод итоговой проверки и оценки знаний студентов специальности 38.02.07 «Банковское дело» по дисциплине «Банковские операции».
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности.
3
Статья на тему «Проблемы и перспективы развития предпринимательства»
Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого круга собственников является развитие малых форм производства.
3
Использование стандартов и технологий WorldSkills в реализации ППССЗ (программа подготовки специалистов среднего звена) в учебном процессе по компетенции «Предпринимательство»
В настоящее время активно растет международное движение WorldSkills Россия, целью которого является повышение престижа рабочих профессий. Его внедрение в систему СПО должно носить последовательный и системный характер.
3
Статья «Мастер-класс, как практико-ориентированный процесс обучения финансовой грамотности среди обучающихся и преподавателей профессионального цикла»
Одним из методов организации процесса обучения финансовой грамотности является проведение мастер – классов как среди обучающихся, так и среди преподавателей профессионального цикла.
5
Практико-ориентированный и модульно–компетентностный подход как альтернативная форма подготовки к профессиональной деятельности студентов специальностей 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет», 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» и 38.02.07 «Банковское дело» в ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
Статья посвящена альтернативным формам обучения студентов