12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чумакова Марина Васильевна
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Московская область, Химки
|
Публикации (5)
7
#Публикации #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Фотоотчет
Игровая дидактика «Новогодняя елочка»
Повесь игрушки на елочку, произнеси слова, выделяя звук Ш. Составь предложения со звуком Ш.
8
Игровая дидактика «Покорми кролика» и «Снежное облако»
Игровая дидактика "Покорми кролика"
инструкция: Назови картинку и подари кролику кролику морковку со звуком С, или кочан капусты со звуком С.
Игровая дидактика "Снежное облако"
Инструкция: Собери облако снежинок. клади снежинки такой же формы, как на облаке, называя картинку. четко произнеси звук Ш.
8
#Публикации #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование #Фотоотчет
Фотоотчет «Деревья. Лес. Словоизменение»
Индивидуальное и подгрупповое занятие
"С какого дерева лист?"
липы-липовый
березы-березовой
дуба-дубовый и т.д
11
Фотоотчет: «Дом, строительство»
При пересказах они не умеют последовательно и достаточно полно излагать свои мысли, что обусловлено несформированностью их внутренней речи. Дети не умеют делать сообщение на заданную тему, не знают, о чем следует рассказать, какие слова в нем употреблять.