12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чумакова Марина Васильевна
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Московская область, Химки
|
Публикации (15)
5
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей подготовительной группы «Зимние виды спорта»
Интеграция образовательных областей:
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• социально-коммуникативное развитие.
Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ;
Цель: обобщение представлений о зимних видах спорта.
Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивный ресурс «Learning Apps».
Задачи:
• Конкретизировать представления детей о зимних видах спорта.
• Развивать речемыслительную деятельность, операции сравнения.
Интеграция образовательных областей:
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• социально-коммуникативное развитие.
1
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей старшей группы «Зима. Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей:
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• социально-коммуникативное развитие.
Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ;
Коррекционно-образовательные цели:
1.Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах.
2. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов.
3. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»; установление семантических связей в работе по исправлению деформированного предложения).
5
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Звук «Ж». Буква «Ж» Профессии»
ЦЕЛЬ: научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж.
• закреплять названия «профессий» со звуком «Ж».
• учить детей подбирать предметы по группам, сказать: «людям каких профессий они нужны.
• учить детей определять где звук?
• учить детей отвечать на вопрос, что изображает (пишет) художник?
• учить детей определять числительное, составлять предложения с предлогом на.
4
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование
«Правописание «ЖИ»
Цель:
1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж.
2. Продолжать учить детей определять слог ЖИ в словах.
3. Закреплять навыки чтения слогов, слов и предложений со слогом ЖИ.
4. Закреплять умение образовывать множественное число.
5. Закреплять представления о правиле написания ЖИ.
6. Развивать фонематический слух, мышление.
6
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Звук «Ш». Буква «Ш»
Цель: Знакомство детей со звуком [Ш].
6
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Правописание «ШИ»
Цель:
1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ш.
2. Продолжать учить детей определять слог ШИ в словах.
3. Закреплять навыки чтения слогов и слов со слогом ШИ.
4. Закреплять умение образовывать единственное и множественное число.
5. Закреплять представления о правиле написания ШИ.
6. Развивать фонематический слух, мышление.
4
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков «Й» - «ЛЬ».
Цели:
• Образовательные:
o уточнить артикуляцию звуков Ль и Й, выделяя сходство и различия;
o добиваться чёткой дифференциации звуков на слух и в произношении;
o закрепить знания о характеристике звуков;
o правильно составлять звуковую схему слову «тюльпаны»;
o учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
• Коррекционные:
o развивать фонематический слух и анализ;
o работать над развитием полноты зрительных, слуховых и кинестетических ощущений.
o предупреждение дисграфических ошибок;
o развитие мелкой моторики рук.
2
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Звук [Э] и буква «Э. Электроприборы»
Цель: познакомить детей со звуком [Э] и буквой «Э» Задачи:
1. Закрепить четкое произношение звука [Э];
2. Закрепить навыки различения звука [Э] от ряда других гласных звуков;
3. Упражнять в произношении слов сложной слоговой структуры на звук [Э];
4. Развивать фонематический слух;
5. Научить выделять звук [Э] из ряда гласных звуков, слогов слов;
6. Развивать внимание, память, логическое мышление;
7. Обогащение, уточнение, активизация лексического запаса;
8. Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.
0
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений. Наша страна»
Задачи:
• Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли;
• Создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения;
• Создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее;
• Создать условия для взаимодействия друг с другом, умение работать в микро-группах, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельность инициативность;
• Формировать умения находить букву Ю в трёх позициях, упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях.