12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чумакова Марина Васильевна
Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Московская область, Химки
Публикации по разделам

17Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
7Учебно-методические материалы
1Планы
2Программы
7Публикации
Публикации (15)
5

Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей подготовительной группы «Зимние виды спорта»

Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие. Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ; Цель: обобщение представлений о зимних видах спорта. Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивный ресурс «Learning Apps». Задачи: • Конкретизировать представления детей о зимних видах спорта. • Развивать речемыслительную деятельность, операции сравнения. Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие.
Чумакова Марина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

1

Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей старшей группы «Зима. Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие. Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ; Коррекционно-образовательные цели: 1.Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. 2. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. 3. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»; установление семантических связей в работе по исправлению деформированного предложения).
Чумакова Марина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

Звук «Ж». Буква «Ж» Профессии»

ЦЕЛЬ: научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж. • закреплять названия «профессий» со звуком «Ж». • учить детей подбирать предметы по группам, сказать: «людям каких профессий они нужны. • учить детей определять где звук? • учить детей отвечать на вопрос, что изображает (пишет) художник? • учить детей определять числительное, составлять предложения с предлогом на.
Чумакова Марина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учитель и Интернет»

4

«Правописание «ЖИ»

Цель: 1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж. 2. Продолжать учить детей определять слог ЖИ в словах. 3. Закреплять навыки чтения слогов, слов и предложений со слогом ЖИ. 4. Закреплять умение образовывать множественное число. 5. Закреплять представления о правиле написания ЖИ. 6. Развивать фонематический слух, мышление.
Чумакова Марина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Учитель и Интернет»


6

Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Правописание «ШИ»

Цель: 1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ш. 2. Продолжать учить детей определять слог ШИ в словах. 3. Закреплять навыки чтения слогов и слов со слогом ШИ. 4. Закреплять умение образовывать единственное и множественное число. 5. Закреплять представления о правиле написания ШИ. 6. Развивать фонематический слух, мышление.

4

Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Дифференциация звуков «Й» - «ЛЬ».

Цели: • Образовательные: o уточнить артикуляцию звуков Ль и Й, выделяя сходство и различия; o добиваться чёткой дифференциации звуков на слух и в произношении; o закрепить знания о характеристике звуков; o правильно составлять звуковую схему слову «тюльпаны»; o учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. • Коррекционные: o развивать фонематический слух и анализ; o работать над развитием полноты зрительных, слуховых и кинестетических ощущений. o предупреждение дисграфических ошибок; o развитие мелкой моторики рук.

2

Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Звук [Э] и буква «Э. Электроприборы»

Цель: познакомить детей со звуком [Э] и буквой «Э» Задачи: 1. Закрепить четкое произношение звука [Э]; 2. Закрепить навыки различения звука [Э] от ряда других гласных звуков; 3. Упражнять в произношении слов сложной слоговой структуры на звук [Э]; 4. Развивать фонематический слух; 5. Научить выделять звук [Э] из ряда гласных звуков, слогов слов; 6. Развивать внимание, память, логическое мышление; 7. Обогащение, уточнение, активизация лексического запаса; 8. Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.


0

Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Буква Ю. Чтение слогов, слов, предложений. Наша страна»

Задачи: • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; • Создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения; • Создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее; • Создать условия для взаимодействия друг с другом, умение работать в микро-группах, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельность инициативность; • Формировать умения находить букву Ю в трёх позициях, упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях.
Чумакова Марина Васильевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»