Публикации автора (6)
Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают «право» и «лево». Эти же трудности возникают и на пороге школы: дети с трудом ориентируются на плоскости тетрадного листа, не могут выполнить инструкцию педагога отступить вправо, влево и тд. А далее, снежным комом, возникают ошибки при чтении, письме, и даже математике. В итоге: страдает общая успеваемость, снижаются оценки за плохой почерк и неаккуратное ведение тетради. Но самое важное, это чувство неуспеха, снижение желания учиться. Цель: развитие пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики.
Цель: сохранение психического и физического здоровья детей в период адаптации к детскому саду. Задачи: • Создание положительного эмоционального настроя у детей в группе; • Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду через снижение эмоционального и мышечного напряжения; • Развитие высших психических функций: мышления, внимания, памяти, воображения, речи; • Развитие мелкой моторики пальцев рук, умения соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом; • Развитие коммуникативных навыков; • Повышение компетентности родителей в психолого-педагогических вопросах.
Цель: Формирование у педагогов умений, необходимых для создания условий гармоничного психического, физического и интеллектуального развития детей. Задачи: - активизировать знания педагогов по данной теме - стимулирование педагогов к поиску способов учёта индивидуально-типологических особенностей детей в своей работе - разработка рекомендаций при воспитании детей разных темпераментов.
В рамках конкурса на лучшую методическую разработку занятия «Советы психолога».