12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чебыкина Марина Ивановна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Пермский край, Соликамск
Публикации (4)

2

Технология развития критического мышления – эффективный способ формирования исследовательского поведения младших школьников.

Сегодня целью обучения становится не столько овладение определенными знаниями и навыками, сколько развитие наблюдательности, мышления, умения быстро ориентироваться в новых непривычных условиях, условиях требующих сообразительности и специальных исследовательских навыков. Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Предлгагаем познакомиться с некоторыми приёмами ТРКМ, которые способствую развитию исследовательского поведения младших школьников.

0

Интерактивные методы обучения в начальной школе

Для активизации мыслительной деятельности обучающихся начальной школы необходимо применять методы, которые учат ребёнка учиться. Среди этих методов хочется выделить активные и интерактивные.Особую актуальность сегодня приобретают интерактивные методы обучения. Интерактивные: от англ. («интер» - «взаимный», «акт» - «действие»), то есть методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

1

Система организации исследовательской деятельности младших школьников - залог успешности обучения.

В начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности. Дети младшего школьного возраста уже по природе своей исследователи. В условиях правильно организованной исследовательской деятельности учащиеся овладевают такими нравственными качествами, как трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость. Участие в исследовательской деятельности повышает уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Для достижения названных выше результатов недостаточным является единичное использование приемов исследовательской деятельности, нужна система работы.