Группы, в которых состоит автор (28)
На сайте УРОК.РФ стартует новый проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы». Наша цель – объединить весь учительский опыт в использовании мультимедийных и интернет-технологий для лучшего усвоения учебного материала школьн …
Группа для тех, кто любит математику, кто стремится создавать положительную мотивацию к повышению качества обучения, развивать сообразительность, тренировать память, учить учащихся быстро думать и принимать правильное решение, воспитывает чувство удо …
Фото - миг нашей жизни. Коллеги, в этой группе вы можете выложить свои фото и поделиться яркими впечатлениями
Публикация листов достижений учащихся в условиях ФГОС
Мы запускаем уникальный проект «Как пройти аттестацию?» с целью оказания информационной помощи аттестующимся. Поделитесь своим уникальным опытом и получите до 90 баллов к вашему рейтингу. В этой группе будем публиковать ТОЛЬКО маршруты прохождения ат …
Уважаемые коллеги! В этой группе Вы можете рассказать о своем вхождение в "УЧИТЕЛЬСТВО", о родственниках учителях, поделится интересными жизненными успехами и вашими мечтами.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Коллеги, будем делиться опытом, решать вместе сложные задачи и проблемы, обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто супер идеями как провести интересный урок.
все чем можем поделиться по фгос ооо (математика)
В этой группе Вы можете рассказать о своем хобби, поделится интересными фото, поучаствовать в конкурсах.
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Без математики не обходится ни одно новое открытие, не работает ни одно изобретение, не функционирует ни одно предприятие и государство, следовательно, диапазон всего того, где нужна математика, достаточно широк. «Математику только зачем учить надо, …
В рамках модернизации образования в России необходимо обеспечить реальную продуктивность школьного обучения и всё больше убеждает современных педагогов, что образование может быть переориентировано с трансляции знаний и контроля его формального усвое …