0
Роль физической культуры в воспитании детей с овз
Воспитание-это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Цель физической культуры-это физическое воспитание детей с ОВЗ (нарушением интеллекта). Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с нарушениями интеллекта. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умств
2
Статья на тему «Роль физической культуры в воспитании детей с ОВЗ (нарушением интеллекта)»
Воспитание-это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Цель физической культуры-это физическое воспитание детей с ОВЗ (нарушением интеллекта). Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с нарушениями интеллекта. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умств
0
Статья «Роль внеурочной деятельности в воспитании детей с ОВЗ (нарушением интеллекта) в школе-интернате»
Ребенок с нарушением интеллекта с гораздо большим трудом усваивает нормы и правила поведения и общения, ему требуется больше времени для того, чтобы усвоить, что такое любовь к дому, семье, Родине. И от нас педагогов во многом зависит становление наших воспитанников в настоящем и в будущем достойных граждан нашей Родины. Одним из факторов воспитания наших воспитанников является в школе-внеурочная деятельность.
2
Воспитание детей с ОВЗ (нарушение интеллекта) через адаптивные настольные спортивные игры
Во время адаптивных настольных спортивных игр проходит совместная деятельность обучающихся с легкой умственной отсталостью и детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью, что является одной из форм инклюзивного образования в школе-интернате. Так как адаптивные настольные спортивные игры «Новус», «Шаффлборд» и «Джакколо» являются новыми играми, в нашу школу приходят взрослые и дети с ОВЗ получить знание и опыт со всего Аскизского района. В тесном общении с нашими детьми и педагогическим коллективом в дружеской обстановке проходят игры и тренировки.

Был на сайте давно

Чебодаев Эдуард Анатольевич  491

работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории

Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!