3
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Адаптивная физкультура» (5 класс)
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
1
Рабочая программа по ИЗО для 7 класса на 2019-2020 учебный год
Обучению изобразительному искусству придается большое значение. Содержание его включает знание основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, декоративного рисования. Школьники знакомятся с отдельными произведениями живописи, декоративно-прикладного искусства, изобразительное искусство является одним из предметов, содержание которого направлено на развитие у обучающихся художественного вкуса, способствует их эстетическому воспитанию. Занятия изобразительным искусством имеют большое коррекционно-развивающее значение, способствуют совершенствованию познавательной, эмоцио
2
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Изобразительная деятельность» для обучающейс...
Изобразительная деятельность занимает важное место в работе с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР. Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, формируются восприятия, воображение, память, зрительно-двигательная координация. На занятиях по аппликации, лепке, рисованию дети имеют возможность выразить себя как личность, проявить интерес к деятельности или к предмету изображения, доступными для них способами осуществить выбор изобразительных средств.
2
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся (вариант 2) по предмету «Адаптивная физкультура» для обучающейся 6 кл...
Одним из важнейших направлений работы с ребенком, имеющим умственную отсталость, ТМНР, является физическое развитие, которое происходит на занятиях по адаптивной физической культуре. Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
1
Рабочая программа по ИЗО для 5 класса в соответствии ФГОС на учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность» составлена на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 №1599, зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года №35850, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида основная школа 5 - 9 классы, (допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации) под редакцией В.В. Воронковой.
1
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса в соответствии ФГОС на 2021-2022 учебный год
Основная цель изучения физической культуры заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического развития, расширении индивидуальных двигательных возможностей, комплексной коррекции нарушений развития, социальной адаптации.
2
Рабочая программа в соответствии ФГОС по физической культуре для 5 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» составлена на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 №1599, зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года №35850, программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида основная школа 5 - 9 классы, (допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации) под редакцией В.В. Воронковой, «Физическое воспитание» авторы В.М. Белов, В.С. Кувшинов, В.М. Мозговой, Москва, «Просвещение», 2010г.
4
Конспект урока по физической культуре для 6 класса (Национальные игры и состязания)
Тема урока: «Игра в Жмурки (Метпечек)», хакасские состязания Задачи урока: Образовательная: 1. Обучение игре в «Жмурки (Метпечек)», состязанию «Перетягивание ремнем», «Перетягивание палкой» Оздоровительная: Развитие координационных способностей, выносливости, ловкости. Воспитательная: Воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития. Формировать умение владеть своими эмоциями, воспитывать дисциплинированность, сила воли, настойчивость. Коррекционная: Активизация познавательной деятельности учащихся, профилактика осанки, плоскостопия. Развитие игрового мышлен

Был на сайте в этом месяце

Чебодаев Эдуард Анатольевич  481

работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории

Россия, Республика Хакасия, с.Аскиз

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!