8
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе: «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными»
Приведен конкретный пример методической разработки урока (из собственной практики) с целью закрепления основных знаний учащихся по теме «Правописание корней с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными». Особенностью данного урока является то, что в его основе лежит работа с дидактическим материалом по теме «Дети Великой Отечественной войны».
3
Методическая разработка: «Пространственные отношения: слева - справа. Расположение предметов на листе бумаги»
Целевая группа детей: 1 класс, 7-8 лет, индивидуальное обучение по АОП обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Цель урока: формирование понятия пространственных отношений слева - справа Задачи: - научить детей отличать правую и левую стороны; - вырабатывать умение по различению левой и правой руки; - развивать навык расположения предметов в заданном направлении на листе бумаги, коррегировать пространственное восприятие
2
Урок русского языка в 6 классе по теме «Словари»
Цель: знакомство с разными видами словарей, обучение работе со словарями (в т.ч. с электронными словарями), развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности. Задачи: Образовательные: формировать умение работать с разными типами лексических словарей Развивающие: развивать мыслительные операции посредством наблюдения, сравнения, обобщения, сознательного восприятия учебного материала; Воспитывающие: воспитывать языковую культуру, прививать интерес к изучению русского языка, толерантность в общении со сверстниками.
3
Презентация к уроку литературы в старшей школе «Социально-философская драма М.Горького «На дне»»
Презентация содержит материал, необходимый для лучшего восприятия текста, работы со словарями, понимания темы
5
Урок литературы в 11 классе по теме «Социально-философская драма М. Горького "На дне"»

Цели урока: дать начальное представление о социально-философской драме как жанре драматургии на примере пьесы Горького «На дне». Задачи урока: - определить философский смысл названия пьесы Горького «На дне»; - определить составляющие жанра и конфликта в пьесе; - формировать навыки вдумчивого, осмысленного чтения, умения анализировать и синтезировать информацию, применять полученные знания на практике; - развивать способность глубоко осмысливать текст; - повышать мотивацию к познавательной деятельности. Образовательные технологии: технологии развития критического мышления (стратегии смы

8
Урок русского языка в 5 классе «Фонетика. Гласные звуки»
Цель: повторение изученного по теме «Фонетика», показ того, как образуются гласные звуки; развитие орфографических навыков, навыков самостоятельной работы, мотивации к познавательной и творческой деятельности.

Россия, Республика Марий Эл, поселок Мариец

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!