Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда психолого-логопедический КВН для учащихся 5 «А» -10 классов

0
0
Материал опубликован 10 February 2022

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда

ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН

для учащихся 5 «А» -10 классов

Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,

учитель-логопед Пастухова В.Л.

КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.

Задачи психолого-логопедического КВН: учить детей сопереживать, чувствовать друг друга, понимать друг друга, выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

Данное мероприятие способствует сплочению и укреплению детского коллектива.

Материалы и оборудование: презентация, музыка для конкурсов, раздаточный материал и т.д.

Педагог-психолог Итаева Л.Р.:

Всем здравствуйте. Мы начинаем наш веселый, любимый всеми КВН! Мы рады приветствовать сегодня в этом зале всех поклонников Веселых и Находчивых!

В этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность, дружба и сплоченность.

Перечислю конкурсы, их будет 7:

Визитка

Разминка

Тараторочки

Отыщи слово в слове

Сочини сказку

Музыкальная перемена

Конкурс капитанов


Оценивать команды будет непосредственное жюри в лице наших уважаемых педагогов (представляет жюри).

В начале игры мы должны познакомиться, то есть как можно больше узнать друг о друге и о наших командах.

1 конкурс «Визитка» (max. 5 баллов).

А теперь посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри наши команды. Участники должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга. Время на подготовку 5 минут.

Вот мы познакомились с командами, а пока члены жюри выставляют оценки, мы познакомимся поближе. Согласны? Замечательно!

             Похлопайте в ладоши те, кто любит спорт

             Пожмите руку своему соседу;

             Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева

             Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок;

             Похлопайте в ладоши, кто любит каникулы;

             Скажите «А-а», кто любит сладости;

             Скажите «Фу-у», кто не любит гадости;

             Встаньте, у кого хорошее настроение;


Уважаемые участники, будьте очень внимательны, следите за своим поведением, беседой, манерами, потому что жюри будет оценивать не только правильность ваших ответов.


2 конкурс «Разминка» или «Сказочный переполох». За правильный ответ 1 балл. Проверим насколько хорошо, вы помните сказки. Задания читаю каждой команде по очереди, если команда не отвечает, ход переходит следующей команде. За выкрики минус 1 балл команде.

1. Жилище Бабы-Яги? (Избушка на курьих ножках.)

2. Емеля к царю ехал на .............. печи.

3. Дюймовочка в тёплые края отправилась на ..........  ласточке.

4. Волька и Старик Хоттабыч летали на ….. ковре-самолёте.

5. К пчёлам за мёдом Винни – Пух полетел на …… воздушном шаре.

6. На крышу Малыш отправился верхом на ……. Карлсоне.

7. Королева с холодным сердцем? (Снежная Королева.)

8. Золушка на бал поехала в …. карете.

9. Кругленький, умненький, убежавший от пенсионеров? (Колобок.)

10. Волчий воспитанник? (Маугли.)

11.Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)

12.Из чего Фея сделала Золушке карету? (из тыквы)

13.Кто из героев говорил: “Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)

14.Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

15.Сколько козлят у многодетной козы? (7)

16.Как звали самую маленькую девочку? ( Дюймовочка)

17.Кто первый нашел теремок? ( Мышка)

18.Почтальон из деревни Простоквашино? ( Печкин)

19.На что Буратино променял свою Азбуку? (на билет в театр)

20.Какой предмет в сказках делает человека невидимым? (шапка-невидимка)

21.Где хранится смерть Кащея Бессмертного? (на кончике иглы)

22. Кто сварил кашу из топора? (Солдат)

23.Что нес Пятачок ослику в подарок? (шарик)

24.В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)

25. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)

26.  Какую рыбу поймал Емеля? (Щуку.)

27. У кого в сказке большие уши, глаза, руки и зубы? (волк)

28. Умывальников Начальник. (Мойдодыр.)

Учитель-логопед Пастухова В.Л.:

3 конкурс «Тароторочки» (конкурс оценивается от 1 до 5 баллов)

Чтение скороговорки участниками команд вместе – 3 раза подряд.

Учитель-логопед Пастухова В.Л.:

4 конкурс «Отыщи слово в слове». (max. 5 баллов).

Инструкция: Вам дается слово «КИНЕМАТОГРАФ». Вам дается слово. Кто больше найдет в нем других слов, тот победит. Количество баллов равно количеству найденных слов.

Учитель-логопед Пастухова В.Л.:

5 конкурс «Сочини сказку»

Каждой команде учитель раздает листы, на которых написаны предложения с пропусками слов. Командам необходимо, пользуясь предложениями-помощниками, создать свою сказку. Сказка про…

Шел _____. По дороге он нашел _____, взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами до копьями. Испугался _____, хотел было _____, как вдруг _____ из-за _____ выскочил _____ и давай _______. Глянул на _______ и _______. Поблагодарил царь умного ____, и тот отправился домой.

Дети зачитывают свою сказку.

Педагог-психолог Итаева Л.Р.:

6 конкурс «Музыкальная перемена» (от 1-5 баллов)

Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья! Для конкурса нам нужны стулья (6 штук). Танцевать вы будете сидя на стуле.

Задание: Будет звучать  музыка, а я буду говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

Команды танцуют одними бровями…

А теперь танцуют только глаза…

Команды танцуют только головой…

Команды танцуют одними руками…

Команды танцуют одними животом…

Команды танцуют ногами…

Команды танцуют плечами…

А вот теперь танцуют все части тела!

7 конкурс капитанов (от 1-5 баллов). Пришло время испытать наших КАПИТАНОВ.

«Изобрази без предмета»

Сейчас вам нужно проявить свое воображение, и выполнить следующие задания. Главное – передать характер животного или птицы, изобразить их походку, «голос»; манеры и т.д. Сделать это весело.

Пришить пуговицу.

Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча).

Наколоть дрова.

Обстричь ногти ножницами.

Развернуть и сложить газету.

Поднять вещи весом в 10 кг.

Изобразить зубного врача, который выдергивает зуб

Изобразить разозленного кота;

голодного поросенка;

красавца-павлина;

гордого петуха;

пингвина.

Изобразить старушку с собачкой на поводке; постового полицейского, у которого жмут ботинки; влюбленного с цветами, у которого болит зуб; многодетную маму с кучей разбегающихся детей


Уважаемые, КВНщики, понравилась ли вам игра? Какое настроение у вас?

Объявляются итоги, награждаются команды! (по местам)

Прошу вас помнить о том, что КВН – это игра, которая объединяет и радует, несмотря на баллы и места. Я благодарю всех за участие, находчивость и чувство юмора! Желаю вам искренней дружбы. До новых встреч!

 Названия команд

Команда КВН: Coca-Cola

Мы ребята Coca-Cola, жить не можем без прикола! 

Команда КВН: Крутые перцы

Перцем стал — так не пищи, легкой жизни не ищи! 

Команда КВН «Одуванчик»

Держаться вместе, чтоб не сдуло.

Команда КВН «Апельсин»

Словно дольки апельсина, мы дружны и неделимы!

Команда КВН "Веснушки"

Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.

Команда КВН "Весельчак"

Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

​​​​​​​                                          Составьте как можно больше слов из слова

КИНЕМАТОГРАФ

-

-

-

-

-

-

-

-



Шел _____. По дороге он нашел _____, взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами до копьями. Испугался _____, хотел было _____, как вдруг _____ из-за _____ выскочил _____ и давай _______. Глянул на _______ и _______. Поблагодарил царь умного ____, и тот отправился домой.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.