Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда психолого-логопедический КВН для учащихся 5 «А» -10 классов
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КВН
для учащихся 5 «А» -10 классов
Подготовили: педагог-психолог Итаева Л.Р.,
учитель-логопед Пастухова В.Л.
КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.
Задачи психолого-логопедического КВН: учить детей сопереживать, чувствовать друг друга, понимать друг друга, выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.
Данное мероприятие способствует сплочению и укреплению детского коллектива.
Материалы и оборудование: презентация, музыка для конкурсов, раздаточный материал и т.д.
Педагог-психолог Итаева Л.Р.:
Всем здравствуйте. Мы начинаем наш веселый, любимый всеми КВН! Мы рады приветствовать сегодня в этом зале всех поклонников Веселых и Находчивых!
В этом зале «скрестят» оружие 7 команд... И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность, дружба и сплоченность.
Перечислю конкурсы, их будет 7:
Визитка
Разминка
Тараторочки
Отыщи слово в слове
Сочини сказку
Музыкальная перемена
Конкурс капитанов
Оценивать команды будет непосредственное жюри в лице наших уважаемых педагогов (представляет жюри).
В начале игры мы должны познакомиться, то есть как можно больше узнать друг о друге и о наших командах.
1 конкурс «Визитка» (max. 5 баллов).
А теперь посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри наши команды. Участники должны будут назвать свою команду, поприветствовать друг друга. Время на подготовку 5 минут.
Вот мы познакомились с командами, а пока члены жюри выставляют оценки, мы познакомимся поближе. Согласны? Замечательно!
Похлопайте в ладоши те, кто любит спорт
Пожмите руку своему соседу;
Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева
Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок;
Похлопайте в ладоши, кто любит каникулы;
Скажите «А-а», кто любит сладости;
Скажите «Фу-у», кто не любит гадости;
Встаньте, у кого хорошее настроение;
Уважаемые участники, будьте очень внимательны, следите за своим поведением, беседой, манерами, потому что жюри будет оценивать не только правильность ваших ответов.
2 конкурс «Разминка» или «Сказочный переполох». За правильный ответ 1 балл. Проверим насколько хорошо, вы помните сказки. Задания читаю каждой команде по очереди, если команда не отвечает, ход переходит следующей команде. За выкрики минус 1 балл команде.
1. Жилище Бабы-Яги? (Избушка на курьих ножках.)
2. Емеля к царю ехал на .............. печи.
3. Дюймовочка в тёплые края отправилась на .......... ласточке.
4. Волька и Старик Хоттабыч летали на ….. ковре-самолёте.
5. К пчёлам за мёдом Винни – Пух полетел на …… воздушном шаре.
6. На крышу Малыш отправился верхом на ……. Карлсоне.
7. Королева с холодным сердцем? (Снежная Королева.)
8. Золушка на бал поехала в …. карете.
9. Кругленький, умненький, убежавший от пенсионеров? (Колобок.)
10. Волчий воспитанник? (Маугли.)
11.Какого цвета были волосы у Мальвины? (голубого)
12.Из чего Фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
13.Кто из героев говорил: “Ребята, давайте жить дружно!” (Кот Леопольд)
14.Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)
15.Сколько козлят у многодетной козы? (7)
16.Как звали самую маленькую девочку? ( Дюймовочка)
17.Кто первый нашел теремок? ( Мышка)
18.Почтальон из деревни Простоквашино? ( Печкин)
19.На что Буратино променял свою Азбуку? (на билет в театр)
20.Какой предмет в сказках делает человека невидимым? (шапка-невидимка)
21.Где хранится смерть Кащея Бессмертного? (на кончике иглы)
22. Кто сварил кашу из топора? (Солдат)
23.Что нес Пятачок ослику в подарок? (шарик)
24.В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)
25. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)
26. Какую рыбу поймал Емеля? (Щуку.)
27. У кого в сказке большие уши, глаза, руки и зубы? (волк)
28. Умывальников Начальник. (Мойдодыр.)
Учитель-логопед Пастухова В.Л.:
3 конкурс «Тароторочки» (конкурс оценивается от 1 до 5 баллов)
Чтение скороговорки участниками команд вместе – 3 раза подряд.
Учитель-логопед Пастухова В.Л.:
4 конкурс «Отыщи слово в слове». (max. 5 баллов).
Инструкция: Вам дается слово «КИНЕМАТОГРАФ». Вам дается слово. Кто больше найдет в нем других слов, тот победит. Количество баллов равно количеству найденных слов.
Учитель-логопед Пастухова В.Л.:
5 конкурс «Сочини сказку»
Каждой команде учитель раздает листы, на которых написаны предложения с пропусками слов. Командам необходимо, пользуясь предложениями-помощниками, создать свою сказку. Сказка про…
Шел _____. По дороге он нашел _____, взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами до копьями. Испугался _____, хотел было _____, как вдруг _____ из-за _____ выскочил _____ и давай _______. Глянул на _______ и _______. Поблагодарил царь умного ____, и тот отправился домой.
Дети зачитывают свою сказку.
Педагог-психолог Итаева Л.Р.:
6 конкурс «Музыкальная перемена» (от 1-5 баллов)
Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья! Для конкурса нам нужны стулья (6 штук). Танцевать вы будете сидя на стуле.
Задание: Будет звучать музыка, а я буду говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!
Команды танцуют одними бровями…
А теперь танцуют только глаза…
Команды танцуют только головой…
Команды танцуют одними руками…
Команды танцуют одними животом…
Команды танцуют ногами…
Команды танцуют плечами…
А вот теперь танцуют все части тела!
7 конкурс капитанов (от 1-5 баллов). Пришло время испытать наших КАПИТАНОВ.
«Изобрази без предмета»
Сейчас вам нужно проявить свое воображение, и выполнить следующие задания. Главное – передать характер животного или птицы, изобразить их походку, «голос»; манеры и т.д. Сделать это весело.
Пришить пуговицу.
Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча).
Наколоть дрова.
Обстричь ногти ножницами.
Развернуть и сложить газету.
Поднять вещи весом в 10 кг.
Изобразить зубного врача, который выдергивает зуб
Изобразить разозленного кота;
голодного поросенка;
красавца-павлина;
гордого петуха;
пингвина.
Изобразить старушку с собачкой на поводке; постового полицейского, у которого жмут ботинки; влюбленного с цветами, у которого болит зуб; многодетную маму с кучей разбегающихся детей
Уважаемые, КВНщики, понравилась ли вам игра? Какое настроение у вас?
Объявляются итоги, награждаются команды! (по местам)
Прошу вас помнить о том, что КВН – это игра, которая объединяет и радует, несмотря на баллы и места. Я благодарю всех за участие, находчивость и чувство юмора! Желаю вам искренней дружбы. До новых встреч!
Названия команд
Команда КВН: Coca-Cola
Мы ребята Coca-Cola, жить не можем без прикола!
Команда КВН: Крутые перцы
Перцем стал — так не пищи, легкой жизни не ищи!
Команда КВН «Одуванчик»
Держаться вместе, чтоб не сдуло.
Команда КВН «Апельсин»
Словно дольки апельсина, мы дружны и неделимы!
Команда КВН "Веснушки"
Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай.
Команда КВН "Весельчак"
Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!
Составьте как можно больше слов из слова
КИНЕМАТОГРАФ
-
-
-
-
-
-
-
-
Шел _____. По дороге он нашел _____, взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами до копьями. Испугался _____, хотел было _____, как вдруг _____ из-за _____ выскочил _____ и давай _______. Глянул на _______ и _______. Поблагодарил царь умного ____, и тот отправился домой.